Двадцатое декабря. Дело близится к Новому году. Уже все магазины светятся гирляндами, на каждой упаковке сладостей снежинки и снеговики, а в окнах домов видны большие, наряженные ёлки.
Новогоднее настроение Хана скоро будет литься через край. Всё дошло до того, что на переменах он включает на компьютере плейлист новогодних песен. Ему в кайф и детям нравится.
Уже как неделю он пьёт исключительно из новогодней кружки, и ест только из новогодней тарелки.
Минхо несколько раз шутил, что Джисон превращается в Эльфа, ему только шапки, как у них не хватает. Джи показалась эта идея хорошей, и на следующий день он пришёл в шапке Эльфа.
-ну я же пошутил насчёт шапки - начал смеяться Ли, когда увидел Джи в красной, новогодней шапке.
-а мне понравилась твоя идея, была бы моя воля, я бы спал в ней - возразил Хан, снимая её вместе с курткой. Хо лишь ещё раз посмеялся, и сказал:
-пойдём, нас Бан звал.
-интересно, зачем?
-не знаю, надеюсь премию выпишет - ответил Минхо, на что Джисон лишь похихикал.
*
-то есть, вы хотите, чтобы мы с Джисоном украсили весь актовый зал к новогоднему концерту? - ещё раз спросил Ли, уже хотя отказаться.
-да, давайте, мы с радостью поможем - ответил Джисон за обоих и улыбнулся. Минхо лишь закатил глаза, но согласился, ведь выбора у него особо не было.
-вот и отлично, возьмите на вахте ключ от кладовой. Там все украшения и тому подобное. - сказал Чан улыбнувшись. - можете начать прямо сейчас, времени осталось не так много, сегодня я снимаю вас с уроков, Минхо заменит Чанбин, а Джисона – Хёнджин.
*
-ты совсем уже с дубу рухнул с этим Новым годом? - начал возмущаться Минхо, пока они шли к кладовой.
-Хо, ничего страшного, если мы поможем украсить актовый зал. Тем более нас сняли с уроков, а могли сказать, чтобы мы после рабочего дня оставались украшать. - ответил Хан, открыв кладовую.
Темно и пыльно.
-включи фонарик на телефоне - попросил Джисон.
-я не брал телефон - ответил Ли.
-я тоже не брал, придётся идти за ним - вздохнул Джи, представляя, как ему придётся спускаться на первый этаж, а потом вновь подниматься на 3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Новый год сближает»
FanfictionКогда бокалы вдруг сомкнуться; Гирляндой ёлка подмигнёт... Вы не забудьте улыбнуться, Чтоб был счастливым Новый год!