Минхо смотрит ровно в глаза Джисону, а потом он наклоняется и впивается в его губы жадным поцелуем. Губы Джи приоткрываются, впуская язык Хо, а руки скользят по плечам Ли вверх. Джисон больно прикусывает нижнюю губу Минхо, а рука взлетает выше и касается шеи Хо, после чего запускает тёплые пальчики ему в волосы. Ли стискивает руками тонкую талию, поздно поняв, что у Джи наверняка останутся синяки от его пальцев. Минхо прикусывает мочку уха, и впивается пронзительным поцелуем в шею Хана.
-может, мы всё-таки переместимся на кровать? - глубоко дышит Джисон, еле выжимая из себя слова, стараясь не перебивать слова тихими поскуливаниями. Ли задевает зубами бьющуюся жилку, от чего Джи сдавленно вскрикивает, сильнее запрокидывая голову, чтобы места для поцелуев и ласк было намного больше.
-хорошо - прошептал Хо также в шею, продолжая оставлять новые отметины на старых, которые теперь точно не скоро заживут.
Минхо подхватывает Хана за бёрда и поднимает, а тот мгновенно обвивает талию того своими гладкими ножками. Ли укладывает Джисона на кровать, и дергает вверх футболку, обнажая его.
Причмокнув губами, Минхо прилипает к выемке между ключицами, вылизывая её, зубами проходится по ключицам, на что слышит шумные, довольные вздохи.
На его голову ложится маленькая ручка, что сжимает его волосы в кулачке. Ли поднимает голову, и целует Хана в губы, сминая их, и бережно всасывая.
У Джисона в поцелуй вырывается протяжный стон, когда Минхо своими шаловливыми пальчиками пробегается у него по бугорку в штанах. Тот машинально раздвигает ноги, как можно шире, давая полную свободу действиям Хо.
Старший стягивает с себя футболку, обнажая своё тело, но котором сразу оказывается тёплая ладонь Джи.
Ли ухмыляется, и продолжает зацеловывать впалый животик, который подрагивает от его прикосновений.
На шортах Хана высветилось мокрое пятно, которое уже кричало, что Джисон слишком возбуждён. Он очень хочет Хо.
-Минхо, не мучай меня - шипит Джи, когда Хо опять пробегается пальчиками по бугорку в его шортах, что приятно дёрнулся от этих мимолётных ласк.
Ли же будто не услышав Хана, продолжает сжимать талию того и целовать выпирающие рёбра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Новый год сближает»
FanfictionКогда бокалы вдруг сомкнуться; Гирляндой ёлка подмигнёт... Вы не забудьте улыбнуться, Чтоб был счастливым Новый год!