Глава 5 «потому что я хочу быть рядом»

252 36 15
                                    

Поздний вечер. Хан уже лежит в кровати, устанавливая себе будильник. Ему приходит сообщение от контакта "излюбленный придурок".

Да. Джисон влюбился. Сколько бы раз он не отрицал это, всё равно в конечном итоге приходит к тому, что влюбился.

-"до Нового года три дня, ты подумал над моим предложением?"

-"я согласен"

*

-давай отметим у меня? Я так хочу отметить дома - попросил Джисон, сидя на диване в учительской, наблюдая, как Ли делает ему кофе с корицей.

-давай, я не против, главное, что с тобой - улыбнулся Минхо, отдав Джи в руки кофе, он сел рядом с ним, приобняв за талию.

По телу Хана пробежался жар, а сердце забилось в тысячу раз быстрее.

-тогда с меня квартира и еда, а с тебя шоу программа - похихикал младший, отпивая кофе, пачкая верхнюю губу в пенку от молока. Хо аккуратно проводит большим пальцем по губе, убирая пену, и облизывает её со своего пальца.

-вкусный кофе получился - промычал от удовольствия Ли, а Джи в свою очередь уже растаял, как кучка снега от смущения.

*

-вот, проходи, на ближайшие дни это теперь и твой дом тоже - сказал Джисон, проходя в свою квартиру, заранее прибранную перед приходом Минхо.

-а у тебя уютненько - ответил Ли, снимая обувь, и вешая куртку на вешалку, параллельно рассматривая помещение. В ноздри сразу ударил яркий запах капучино с корицей, а во рту обильно начала накапливаться слюна.

-спасибо, но когда мы всё украсим, будет ещё уютнее - улыбнулся Джи, и посмеялся, когда услышал возмущения.

-опять украшать?!

*

За окном уже темно. Квартира украшена. Осталось только накрыть небольшой столик в комнате.

-скоро приедут суши, открой, пожалуйста шампанское - крикнул с кухни Джи, чтобы Ли наконец-то поднял свой ленивый зад, и хоть чем-нибудь помог.

-хорошо - ответил он и буквально через пару секунд оказался на кухне рядом с Джисоном, что доставал из шкафчика бокалы.

-кажется, это мой лучший Новый год - хитро улыбнулся Хо, начиная вытаскивать пробку, что туго засела в горлышке бутылки.

«Новый год сближает»Место, где живут истории. Откройте их для себя