Весь день Ли метался между чувством вины и желанием забыть обо всем. Он понимал, что не хочет потерять Джисона. Он любит его. Ну кто его вообще тянул тогда пожать руку Бао, соглашаясь на спор?
Когда уже собиралось вечереть, а Минхо всё ещё шатался по улицам города, у него зазвонил телефон. Быстро доставая его, надеясь, что звонит Джисон, он лишь закатывает глаза, когда видит на экране "Хёнджин".
-чего тебе? - равнодушно спросил Хо, сразу когда ответил на звонок.
-ты не знаешь, что случилось с Джисоном? Он пьян. Сейчас в школе пишет заявление об увольнении. Он даже вещи уже все собрал - сказал Хван, после чего Хо молча сбросил звонок и побежал в школу.
*
-Джисон! - воскликнул Ли, когда увидел еле стоящего от алкоголя Джи, что пытался достать с самой верхней книжной полки свою книгу.
Хан тяжело обернулся. Голова из-за выпитого алкоголя отчаянно кружилась, не давая голове соображать.
-Минхо, пожалуйста, уйди, без тебя хреново - сказал Джисон, и забив на эту книгу, которую он не мог достать, подошёл к столу, чтобы взять сумку с вещами.
Быстро преодолев расстояние между ними, Минхо пытается вырвать сумку из рук Джи.
-малыш, выслушай меня, пожалуйста! Я очень не хочу тебя потерять! Я люблю тебя! Безумно люблю! - говорил Хо на повышенных тонах, надеясь достучаться до Хана.
-Минхо, я тебе уже сказал, отвали! Дай мне побыть одному! - говорит Джисон и начинает сильнее вырывать сумку из рук Хо.
Вдруг, Джи дёргает сумку со всей силой, что его ватные ноги перестают его держать, и он начинает падать.
-Минхо! - вскрикнул Хан и быстро схватился за плечи Ли, а тот машинально обвивает талию Джисона руками, склоняясь над ним. Джи беспомощно глядит на Минхо снизу вверх своим затуманенным взглядом. Последние чувства покидают его разум, и он влепил хлёсткую пощёчину.
Руки Хо мгновенно отпустили Хана, и тот встав на ноги, посмотрел на Ли, который отшатнулся от столь сильного удара, для нетрезвого человека, приложив руку к месту удара. Тихо шипя от боли, Минхо смотрит на Джисона.
Взгляд Хана поменялся с гневного на разочарованный, на глазах вновь начала скапливаться влага, а руки затряслись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Новый год сближает»
FanfictionКогда бокалы вдруг сомкнуться; Гирляндой ёлка подмигнёт... Вы не забудьте улыбнуться, Чтоб был счастливым Новый год!