«Некоторые люди, подобны бабочкам. Чем красивее человек, тем он опаснее для остальных»
Утро.
В нашем семейном дворце был сильный холод, пробирающий до мозга костей.
Зима в России удивляла своим темпераментом и сказочной красотой, которая пленяла всех без исключения. Но мне в свою очередь снились теплые лучи Сицилийского Солнца.
Которое мы принудительно оставили ради дня рождения моей 100 летней бабки.
Почему так грубо спросите вы?
А какое, по вашему мнению, должно быть отношение к этой ведьме, которая доводила мою мать до приступов, нагло врала отцу о том, что она шлха, и расхитительница семейных сокровищ.
Отец может и притворялся, что слушает её, но слова про мать близко к сердцу не принимал, я вам больше скажу, ему было на неё наплевать.
Старушка бесячая личность.
Прикидывается умной, а на деле не видит как любимые дети разбирают её имущество на куски.
Они только и ждут пока бабулита окочурится.
Но все же, у неё много интересных фактов в биографии.
Бабушка будучи итальянской элитарной куртизанкой, охомутала моего деда, русского князя. Который от бесконечной любви к этой стерве, женился и завел с ней семью. Жалко этого добряка конечно . Он можно сказать из грязи эту кошку дранную вынул, она ,неблагодарное существо, его и погубила.
Виталий Облонский, мой ныне покойный дедушка, был князем в 17 поколении.
И обладал бесчисленной недвижимостью, в одной из коих мы остановились.– Аврора, хватит прятаться от меня! - эхо матери вернуло меня на землю.
– Да не прячусь я, просто осматриваюсь. Не все же мне с этой каргой маяться.
– Аврора не смей так говорить о бабушке, тем более в её же доме!
Я закатила глаза и направилась вверх по лестнице.
– Как ты вообще можешь с ней любезничать, после всего того, что она тебе сделала. - пробубнила я направляясь в комнату.
– А она этого и ждёт, - начала она возмущенно, - хочет меня истеричкой выставить перед всей четой Облонских.Я замолкла. Не хочется выводить маман на конфликт.
В чемто она права. Если бы мать пошла на поводу у эмоций, её бы давно извели.– Ну и зачем ты меня звала? - спросила я оглядывая чехол с платьем, который по собственнически лежал на моей постели.
– Приведи себя в порядок, скоро придут гости. - сказала она указывая на платье и гору косметики перед столом.– А если я не хочу. - начала я надув губы.
– А если тебя не спрашивают? - послышался голос брата в дверном проёме.
– А ты то здесь что забыл? -возмущенно.
– Тоже что и ты коза. - сказал он расплываясь в широкой улыбке, – а вообще я хочу увидеть лица старичков, когда ты ниспустишься с нефтяных небес.
Он громко засмеялся после последних слов, и вышел из комнаты вместе с мамой.
YOU ARE READING
Слепые предрассудки
RomanceНевозможно описать свое состояние. Невозможно рассказать свои эмоции. Родившись в этой семье, я уже была обречена на такую жизнь. Мой отец никогда не славился хорошим темпераментом. А об его похождениях люди слагали непристойные легенды. Но это не п...