Глава V

26 6 8
                                    

«Случайности не случайны»

Обернувшись к нему я поймала взгляд его невообразимо красивых глаз, в омуте которых я готова тонуть вечно...
Так стоп, без этого.

– Рыбка вновь попала в Ваш невод? - тихо выдала я.

– На этот раз она сама в него приплыла, - подыгрывая мне произнес он.

– Немыслимо.

– Безнадёжно.

– Мучительно.

– Сладко.

Вдох. Выдох.
Мы стояли на максимально близком расстоянии, я чувствовала биение его сердца... я слышала этот частый стук.
И утонула в нем наглухо.

Не могу сказать, что именно двигало мной в этот момент, но после последней нашей встречи, я не могла выкинуть его из головы, то была неприязнь или ненависть, в этом отчета я себе не сумела дать.

– Что ты здесь делаешь?

– Приехал по работе , - ответил он бесцеремонно. Что и следовало от него ожидать.

– Думала Вы..

– Давай перейдем на ты, - перебил он меня вежливо.

– Ты итак не соблюдал формальности в общении со мной. - цокнула возмущенно.

– Зато ты соблюдала, чем сильно меня раздражала.

Тишина.
Хоть что-то проронил бы, кавалер.
Не только ведь мне с тобой общаться.
Ещё раз тишина..
Ну все уж.

– Ну я пошла. Чао бомбино.

– Куда это ты намылилась?

– Домой. - врешь же, стерва. Надо было ответить «В бордель, думаю нам с вами по пути?» кхм.

– Мы с тобой встретились после долгой и мучительной разлуки принцесса, будет грубо с моей стороны, не пригласить тебя пообедать.

Недолго помаявшись, я согласилась на предложение.
Потому что жуть как голодна.
А голодная Аврора, уже не ведьма.
Дэниэло многое потеряет.

Мы ходили по рынку минут 15, прошли мимо всевозможных ресторанов и кафе, но этот гад не остановился!
Мои ноги не резиновые сволочь.

– Мы идем в какой-нибудь подпольный бордель? Чего так далеко-то. - возмутилась я глядя на спину своего кавалера.

– Рано тебе ещё в бордель.

– Говорит человек который ко мне приставал, - буркнула в ответ.

Слепые предрассудки Where stories live. Discover now