Глава II

29 5 5
                                    

«Ещё одно доказательство того, что животные лучше некоторых людей»

– Приятного аппетита Рыбка. - донесся знакомый тембр голоса за моей спиной.

Я медленно повернулась и увидела его, ну как увидела.
Мне пришлось вскинуть голову настолько, насколько это в принципе возможно.
Иначе бы я уткнулась ему в... торс..?

– От души. - пискнула я и повернулась к столу.

Уткнувшись в тарелку с едой, я лишь слышала глухой стук его обуви, сев за другой половиной стола он пристально начал на меня смотреть.

Выдержать такое давление я была неспособна.
Что он так смотрит то Господи. У меня на лбу что-то написано или что?

– Некрасиво так пялиться на незнакомых людей. - нервно бросила я. Старалась держать себя в руках, но перед львом антилопа не может не беспокоиться.

– Тоже самое могу сказать и Вам.

Я закатила глаза и продолжила есть.
Он же ,в свою очередь, прекратил пялиться на меня, переключившись на брюнетку в розовом. Которая и готова разлечься перед ним голой. Выполняя все капризы нашего золотого господина.

Я старалась не обращать внимание на их кокетничество, но не смогла не зацепить свой взор за бумажкой, которую он ей небрежно кинул.

– Сами вроде говорили, что пялиться плохо.
Произнес он сухо.

– А я не пялюсь , - испив вина из бокала продолжила, – мне просто стало интересно.

Дэниэло издал легкий смешок и направился в мою сторону.
Я съежилась от страха, мало ли.. придушат.

Он наклонился над моим ухом и нежно шепнул:
– Интересно ли тебе то, что будет происходить между мной и той куртизанкой сегодняшний ночью?

Я вся покрылась мурашками. Не от его вопроса, с немыслимо непристойным содержанием. А от голоса который обволакивал мои уши нежным шёпотом, заставляя меня чувствовать тепло в нижней части живота. Я покраснела, и это трудно было не заметить. В желании избежать дальнейшего позора я встала и быстрым шагом направилась на балкон, поставив своего собеседника в замешательство.

Пока шла к двери, несколько раз споткнулась. Надеюсь никто этого не заметил, ибо я старалась не попадаться на глаза гостям, проходя по дорожке для прислуги.

Слепые предрассудки Where stories live. Discover now