Глава III

25 6 1
                                    

«Ну и как мне теперь быть?»

После недолгих игр в ладушки, мне пришлось отлучиться, из-за внезапного телефонного звонка. Будучи в России, я многое пропустил, и мой секретарь любезно помогал мне ознакомиться с ситуацией в Сицилии. Хоть и пришлось отвлечься от пупса из комнаты для пыток.

Хотите узнать что я сделал с этим ублюдком?
Ну как сказать по-интеллигентнее, отрезал его мужское достоинство, и скормил ему же.
Мне было противно даже смотреть на него, но желание его осквернить было выше принципов.

Нехрен было трогать беззащитную девушку.
Тем более такую дорогую.

Помаявшись минут десять около фонтана, я решил вернуться в бальный зал.
Интересно как себя чувствует наша золотая рыбка. Нелегко ей пришлось.
Не скажу, что меня мучает совесть, хотя может и мучает я без понятия.
Оставлять её одну было не лучшим решением. Надеюсь с ней все хорошо.

Праздник был в самом разгаре.
80 - летняя карга уже спустилась, и толкала заумные речи. Благодаря себя и свою фамилию, за возможность жить в таком пожилом возрасте.

Лучше бы Бога поблагодарила за свою живучесть. До сих пор  удивляюсь, как земля такое носит на себе?
Сплошные отходы.

Никогда бы не подумал, что старушка итальянка. Марианна настолько обрусела, что её спокойно можно назвать жительницей западной России. Хотя её тёмные густые волосы выбивали из общей массы.

Белая подтянутая кожа. Не без хирургической помощи.
И огромный денежный капитал.
Который почти полностью будет исчерпан ею же. Или её жадными детьми.

Простояв так минут 20.
Окинув зал тысячами взглядов, я так и не нашел Рыбку.
– Видимо все хуже, чем я предполагал, - сказал я про себя и направился в сторону Максимилиана Облонского.

Его дочь заливается слезами, а он спокойно ведет беседы с гостями. Я бы на его месте всех присутствующих пристрелил.

***

Уже 12 часов ночи, а о Рыбке ни слова.
Словно её здесь вообще не было.

– Ну здравствуй, благородный спаситель, - съязвил мне Александр.

– Как она?

– Благодаря тебе, жива и здорова. Не думал, что такие как ты способны спасти жизнь девушке.

Слепые предрассудки Where stories live. Discover now