Глава IV

17 6 4
                                    

«Так сильно...»

Дэниэло наклонился и сухо сказал:
– Либо ты встаешь сама и уходишь, либо ты спишь здесь рядом со мной.

Мои глаза округлились и рот приоткрылся в немом шоке.
Разумеется первый вариант, я же не сумашедшая какая-нибудь. Подумала было здравая часть моего мозга.
Но гордость не позволяет сдаться, почему это я должна уходить. Сам уходи раз надо.

– А можно третий вариант?

– Нельзя. Тебя наверняка ищут родители.

– Они мое отстутствие то врядли заметили, - буркнула, еле скрывая недовольство.

– Так не пойдет принцесса, у меня тоже есть принципы. Лежать в одной постели с кем-то, и тем более уступать её, я не намерен.

– Что-то своей брюнетке ты так не говорил.
Непонятно зачем съязвила я.
Будто умышленно, выводя его на конфликт.

– С самооценкой у рыбоньки видимо совсем плохо, - произнес он с профессиональной наигранностью, - сравнивать себя с девушкой, с низкой социальной ответственностью. Ужас как неправильно.

– Тебя забыла спросить косатка нефтяная,
- процедила сквозь зубы, при этом широко улыбаясь.

– Вставай и топай отсюда, будь умницей.

– А я не собака, на команды не реагирую.

– Рыбка, я прекрасно знаю кто ты, – начал он злобно улыбаясь - и именно поэтому предлагаю тебе уйти.

– Неа.

– Что прости?

– Я никуда не пойду. Если уж настолько сильно хочешь спать, приляг на другой стороне кровати. Я тоже не гордая, так уж и быть уступлю старичку место.

В его глазах загорелся опасный огонёк, и признаюсь честно, меня не хило так завела его злая мина.

– Ну как? - указываю на место рядом с собой, - ляжешь?

Не успеваю я договорить последнюю фразу, как мой собеседник ложится на край кровати и начинает судорожно смеяться, потирая глаза и лоб.

– Дядь, ты там это.. не помираешь случаем? - роняю, оглядывая крупную фигуру мужчины.

Это ж сколько его туша весит, немыслимо.
Как живой человек, может быть настолько крупным.

– Всю кровать занял и молчит.

– Я устал, - проговаривает мужчина хриплым голосом.

Слепые предрассудки Where stories live. Discover now