Глава VII

30 4 6
                                    

Глава 7

Сердце в пятки ушло...
Всмысле сваты пришли?!
Лютая холостячка становится невесткой, ужас. И я топила за одиночество, кто мне теперь поверит?

Мать была сильно взволнована,
От этого я забеспокоилась ещё больше.
Меня что, вурдалаки пришли сватать?

Немыслимо.

Я мешкалась, но все вышла.
В конце столовой стояла милая женщина лет 45. Она улыбалась и о чём-то шутила.
Рядом с ней стоял мужчина немного её старше, видимо это её муж.
Это наверно и есть сваты.
Мужчина и женщина сильно отличались друг от друга.
Они были противопожностями.

Когда я вошла все взгляды были обращены на меня.
Женщина меня оценивала глазами, после чего она мне кокетливо улыбнулась.
Я покраснела.
Лесбийские наклонности уже не шутки.

Она подошла ко мне и резко притянув к себе, обняла.
Я прифигела от такого жеста.
Не думала, что светские люди такие тактильные.

– Я Доменика Моретти, - начала она бережно и меня осенило. Моретти еб твою.
МОРЕТТИ. – своим правом матери Даниэло, хочу благословить ваш брак. Мой муж тоже благословляет, просто он не до конца проникся всей этой атмосферой, и немного чудит.

После последних слов Доменика одарила меня широкой улыбкой и тут я поняла кем является Давид, да он копия своей матери.

Но меня не оставляли мысли о Дэни.
Так вот почему этот гад так за мной ухаживал. Козел.
Я злобно посмотрела на Даниэло, он же в свою очередь, широко мне улыбнулся.
Чтоб у тебя зубы выпали.

Из гостей, здесь в принципе никого не осталось, была только семья Моретти.
Мой, так скажем, свекр подал знак Даниэло, после чего тот встал и подошел ко мне, с коробочкой в руках.

Он открыл её и там разумеется было кольцо.
Как мило. Меня сватает монстр-извращенец-путана-любовник.
Кому скажу не поверят.

Мужчина взял мою руку, аккуратно надел кольцо на палец и в конце поцеловал мою руку. Сделал это так невинно.
Мне тебе напомнить, кто мои губы до крови иссосал?

– Теперь, ты практически моя.

– Это практически, - добавил его отец, от чего Даниэло огорченно выдохнул.
Эту конфетку завоевывать надо.
Слышал кавказскую притчу?
«На дереве росло красивое, спелое яблоко, козлу оно очень приглянулось. Дотянуться до яблока было ему не по плечу, поэтому он ждал, пока оно само упадет к нему.
Ждал он ждал, и пока тот смиренно ждал, один орел сорвал яблоко и улетел..»
Посмотрим козел ты или орел.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 10 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Слепые предрассудки Where stories live. Discover now