Я взял Астрид на руки и понес на диван.
- как ты? Сильно болит? - спросил Дима.
- мм, уже нет) ты можешь идти к т.и, спасибо за помощь. - Астрид понимала, что если он догадается, что она все это подстроила, то он точно вычеркнет ее из своей жизни. А этого она не хотела.
- точно? Моя помощь тебе не нужна?! - на всякий случай спросил Дима.
- нет, все иди. - Дима помахал Астрид и ушёл к т.и.
***- Олег, ты не видел т.и? Я два раза обошёл клуб и не нашел ее. - спросил Дима.
- Нет, не видел. Разве она не с тобой?!
- Она сегодня избегала меня.
- Странно. Щас позвоню ей. - Олег достал телефон и набрал Т.и.- Алло? Т.и?
- Номер абонента недоступен. Перезвоните позже. - лицо Олега изменилось.
- Что случилось?! Т.и трубку не берет?!
- Она не доступна... - Олег начал переживать за Т.и. Обычно Т.и всегда брала трубку... Ведь такая ситуация произошла ровно год назад . Олег набрал Саше.
- Алло, Т.и недоступна, она куда-то ушла не предупредив нас. Я переживаю, мало ли. Приезжай скорее. - Саша не стал отвечать, он сбросил трубку и поехал к брату.
***
В машине было тихо, чувствовалось напряжение. Олег сильно нервничал, он переживал за Т.и. Плохие мысли не покидали его. «А вдруг он ее похитил?! ». Его мысли прервал звонок.- Алло?! Олег?! - спросил женский голос.
- Да, Лер, что случилось? - спросил Олег.
- Т.и... Ее кто-то похитил, мы с ней разговаривали по телефону, и потом она резко начала просить о помощи, а потом и вовсе пропала... Я не могу дозвониться до нее. - Лера начала переживать. Ей было страшно за Т.и... Сердце Олега начало сильно биться, как-будто вот-вот оно выскочит. Олег ничего не мог сказать, его накрыла ненависть, злость , переживание. - Я думаю, он ее повез в тоже место. Пожалуйста. Поторопитесь, прошу...- Глаза Олега наполнились слезами ненависти. Он положил трубку.
- Олег, кто звонил? Что сказали? - волнительно спросил Дима.
- Едем в мастерскую Паши. - сквозь зубы прорычал Олег. Дима ничего не понимал, он хотел спросить, что с Т.и, но посмотрев на Олега сдержался. Он видел как Олег был зол, по его лицу было видно, что произошло что-то ужасное...
***
Парни приехали на назначенное место. Зайдя внутрь они никого не обнаружили.- Чёрт! И где они?! - со злостью сказал Олег.
- подождите... Это же телефон Т.и... - посмотрев на эту картину у Димы появился ком в горле. Он явно был оглушённым. «нет, нет, этого не может быть...». Ужасные мысли не покидали Диму. На телефоне Т.и были капли крови. На глазах Димы появилась слезинка. Он не мог представить свою жизнь без неё. Дима сжал ладони, встал и направился к машине в следом пошли Шепсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он спас меня....
Lãng mạnВозможно ли влюбиться в своего кумира? Не безопасно ли это? Я влюбилась в своего кумира он был чернокнижником. Любовь с первого взгляда. Мы были привязаны друг другу, но насколько долго эта любовь может длиться? Разобьёт ли она сердце? И самое гл...