глава 17. Его больше нет...

218 10 2
                                    

Я проснулась от звонка. Это была Лера. 21 пропущенных... Что-то точно случилось , я резко взяла телефон и преподнесла к уху.
- Лера? Что случилось?? —  Спросила Т.и. Лера рыдала. Она пыталась успокоиться, чтобы объяснить ситуацию.
- Т.и.. Мы расстались, он изменил мне... — с одышкой произнесла Лера. Я сразу поняла о ком идёт речь. Она говорила про своего парня Данила. Они встречались на протяжении 6 лет. Лера продолжила рассказывать. Как так? Данил был с другой? Неужели это правда? Он не похож на парня, который будет таким легкомысленным и жестоким.  он казался мне неплохим человеком, со своими принципами. Не зря же он вступился тогда за Леру, когда ее травили. Мне не верилось в его измену. Ну не такой он человек, не такой! Данил на оборот, любил, ухаживал, дорожил ею.
- Ты уверена, что Данил реально изменил тебе? — осторожно спросила я, а в ответ она перекинула скрин сторис этой Маши.
- Мне так плохо, Т.и,— прошептала подруга. — Сижу в дальней комнате, подальше ото всех. Не хочу, чтобы видели, как я плачу.
— Вам нужно поговорить… — ответила я. В моей голове до сих пор, не укладывалась, то что они расстались, что такой парень как Данил мог изменить ей..
— Нет. Не хочу. Не хочу его видеть. Слышать не хочу. Ненавижу его, просто ненавижу! — всхлипнула Лера. Я не стала убеждать ее в обратном — когда эмоции зашкаливают, не до разговоров. По себе знаю.  Если я была бы на месте Леры,я бы не пережила предательства. Не смогла бы. Боже, моя бедная Лерочка, Ей сейчас так тяжело. Как ей помочь? Что сделать? Может быть, мне самой поговорить с Данилом?
- Лерочка, успокойся, прошу... — ласково сказала я подруге. — Да, то, что произошло, ужасно. Но тебе нужно успокоиться, встретиться с Данилом и обсудить. Вдруг… — договорить я не успела, Лера перебила меня.
- Я не смогу... Внутри меня... Все сломалось. Понимаешь? — через экран телефона, я чувствовала какого сейчас Лере. Но в этой ситуации Леру, я не понимала. У меня никогда такого не было.
- Лер.. Успокойся, хочешь я приеду к тебе? Только пожалуйста, успокойся, я щас сама начну плакать... — вдруг в мою дверь кто-то постучался. Тук, тук.
- Т.и? Спишь? — раздавался женский голос.
- Нет. — ответила я, закрывая микрофон, чтобы Лера не услышала.
- Собирайся, нам скоро выезжать. Через 25 минут. — ответила Астрид. Т.и промолчала и продолжила вести разговор с Лерой. Т.и как могла так и поддержала, вскоре она посмотрела на время. Ё-мое! Осталось 5 минут!
- Лерочка, любовь моя, я опаздываю на автобус, прошу успокойся, я сегодня к тебе заеду. Переночую. Целую. — Т.и отклонила звонок и побежала собираться. Тут же опять раздался стук.
- Одеваюсь! — крикнула Т.и. Собравшись Т.и взяла сумки и вышла из номера. Направляясь к выходу Т.и спросила.
- Астрид, где Дима?
- Он мне сказал, что уехал в другой город. По делам. Тебя не хотел будить, поэтому предупредил меня. А еще он просил поцеловать тебя. Говорит, знак прощания. — Т.и улыбнулась. Ей было очень приятно.
- И на долго? — спросила Т.и
- нет, на месяц. Вроде как. — ответила Астрид.
- А, ну хорошо. — Мы вышли из отеля и сели в такси. В такси мы не разговаривали. Я слишком устала. Вчера был сложный день, мне нужен еще выходной. Мы приехали на вокзал и пересели на автобус. Ехали мы долго.
***
- Т.и, просыпайся мы приехали! — Сказала Астрид
- да-да. — сонно ответила Т.и. Девушка вышла из автобуса и взяла свои чемоданы. И опять же сели в такси. Вот только в этот раз ехать было не долго. Экстрасенсы попрощались, и направились к своим домам. Зайдя в квартиру первым делом Т.и привела себя в порядок, покушала. И пошла на кровать. Т.и опять проникла в сон. Спала Т.и долго. Сладко. Ей снился Дима. Но не долго, ее разбудил звонок, это была лера.
- Черт, я забыла...! — тихо произнесла девушка и  взяла трубку.
- Т.и, прости, что отвлекаю тебя, но ты можешь приехать? Прошу... — сквозь слезы ответила Лера.
- Выхожу. — Т.и побежала одеваться, красить, и приводить себя в порядок она не стала. Подруге нужна была поддержка. Т.и выбежала из квартиры и побежала к подруге.  Дверь у Леры была открыта. Т.и начала переживать, она зашла , закрыла дверь и побежала в ее комнату. Там ее не было. Тогда Т.и начала паниковать.
- Лера?! Ты где?! Отзовись... — кричала Т.и. тут же она услышала грохот. Она побежала к своей подруге. Та сидела вцепишься в свои волосы и рыдала.
- боже мой, Лерочка... Прошу, успокойся... — пыталась Т.и успокоить ее.
- я.. Я не могу.. — тихо прошептала Лера. Т.и подошла к ней и обняла.
- прошу, успокойся. — Лера обняла в ответ, только по другому не как Т.и. Т.и обнимала ее с любовью, нежностью и  переживанием. А лера с ненавистью, страхом и болью. Лера плакала и рассказывала как все было.
- как он мог?! Как?! — кричала Лера. Я не стала ничего говорить лишь только успокаивала своими крепкими, тёплыми объятиями. говорить что-либо было — бестолку. Вскоре  Лера успокоилась, и мы пошли на кухню. Разговаривали мы обо всём, но тему о парнях  остерегались.
Время 23.45. В дверь кто-то стучался.
- я пойду посмотрю. — сказала Т.и. посмотрев в глазок она увидела Астрид. Что? Что она тут делает? Т.и открыла дверь. Астрид стояла с красными глазами и мокрыми щеками, что-то случилось. В её взгляде была боль.
- Астрид? Что случилось? Что произошло? — обсыпала Т.и её вопросами. Тут же Т.и почувствовала нарастающую тревогу. Волосы Астрид были растрепанными, расстегнутая кофта обнажало хрупкое плечо, а в глазах царила паника.
Что черт возьми происходит...?!
- Дима... — голос  Астрид был безжизненным, выцветшим. Таким не сообщают о хороших вестях. Таким говорят о плохом. По моим рукам побежали мурашки. И в первые я увидела как глаза Астрид стеклянеются. Астрид смотрела на меня этими странными стеклянными глазами, безвольно опустив руки, и ее губы искривились, словно она хотела зарыдать. — Д-дима... — с трудом ответила Астрид.
- Что Дима? — только и спросила я, перестав дышать. В этот момент подошла Лера.
- Астрид? Что ты тут делаешь, что с тобой? — на вопрос Леры никто не ответил. Лера стала стоять в сторонке.
— Он погиб, Т.и — сказала Астрид, глядя на меня в упор.
— К-кто? — переспросила я.
И тогда я услышала приговор.
— Дима.
— Что?... — тут же я упала. В голове стало пусто — вместо мыслей сплошная бездна.
- Дима.. Погиб.. — повторила Астрид. Мои плечи дрожали, а по лицу текли слезы. — Я… Я услышала по новостям… Но… Но не поверила… Решила… Что он… дома… Приехала… А там полиция.. И... — Астрид не успела договорить, как начала плакать. — извини, мне пора домой.— сквозь слёзы сказала Астрид. Напоследок она протянула письмо. — это полицейские нашли в его квартире, попросили передать тебе... — Я дрожащими руками взяла письмо. Конверт был очень красивым. С поцелуями. После того как Астрид протянула мне конверт, она ушла. Лера закрыла дверь.
Я закрыла лицо ладонями и заплакала навзрыд. А Лера стояла и смотрела в пол. Звуки почти пропали, цвета стали смазанными, пальцы похолодели, будто были в снегу.
- Неет!! Только не это... Прошу... Нет... — кричала Т.и. Лера аккуратно подошла к своей подруге и крепко обняла её понимая, каково ей сейчас...
- Зайка моя... — больше Лера ничего не смогла сказать так, как она была шокирована. Ей тоже было больно. Больно за себя и за свою лучшую подругу.
Чуть успокоившись Т.и открыла конверт:

Отчаяние, боль — ничего не было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Отчаяние, боль — ничего не было. В этот момент все потеряло значение.
Осталась лишь пустота.
Я стала пустотой.
"Я буду с тобой до конца.», — услышала я голос из прошлого. Нет. Дима не выполнил свое обещание. Оставил…
- Т.и держись..тебе завтра на испытание.— Я прижалась к подруге и начала рыдать навзрыв, и Лера тоже. Она плакала из-за Данила, и из-за Димы. А я рыдала из-за Моего Димы. Успокоиться не получилась.
Приехали, братья, они подбежать ко мне и обняли. Начали успокаивать.
Я в ответ обняла.
- Я.. Я не успела... Не успела сказать... Как.. Люблю его...!! Он умер! Умер! Не попрощавшись со мной. — еле-еле, как произнесла я слова.
- солнце, успокойся... Нам тоже не просто, я понимаю как тебе сейчас тяжело. Но нам нужно забыть это, и продолжить жить. — у Олега и Саши потекли слезы. Олег не верил в это, он был его лучшим другом. И то, что с ним произошло... Чепуха! Сон... До последнего думали парни.
- нет, я не смогу забыть его! Саша, Олег! Я не могу жить без него...
- Т.и, мы понимаем. Это сложно, он тоже был нашим другом. Но такова жизнь... Он всегда останется в наших сердцах...


——————————————————
Это не конец! Будет еще 2 главы.  Идею взяла с книги.

он спас меня....Место, где живут истории. Откройте их для себя