Я позавтракала и пошла собираться. Времени осталась совсем мало.
Время 13:00. Я позвонила подруге и пошла до нашего места.
Т/и: привет!
Лера: привет, как ты себя чувствуешь?
Т/и: со мной все хорошо..
Лера: слушай, может позовём ребят? Мало ли он нападёт на тебя..
Т/и: навряд ли.. Ребят беспокоить не надо. Парк - людное место, я не уверена, что он меня тронет.
Лера: ладно. У нас еще полчаса, пойдем в кафе)
Лера: кстати, я сегодня Диму видела)
Т/и: он был один или с кем-то?
Лера: один, разговаривал с кем-то, сказал "я прошу тебя не трогай т/и!!!"
Т/и: мм, Астрид поди..ладно пошли.Мы пришли в кафе, посидели, поболтали. Время 13:45.
Т/и: черт, нам осталось 15 минут. Я побежала. Только пожалуйста, не попадайся на глаза.
Лера: поняла, удачи тебе..
Я побежала до парка. Когда я пришла на назначенное место, никого не было..
Б: ну привет т/и) давно не виделись)
Т/и: напугал. Чего хотел?
Б: ну ты же знаешь) вернуть тебя)
Т/и: я не вернусь к тебе. Ты мою жизнь превратил в ад, я никогда с тобой не сойдусь! Я люблю другого.
Б: другого? Ха! После того, что я сделал ты бросаешь меня?!
Т/и: ДА ЧТО ТЫ ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЛ? Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ СПАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ МОГУ, ТЫ МНЕ СНИШЬСЯ, Я БОЮСЬ ВСЕГО ИЗ-ЗА ТЕБЯ! Я НЕ НАВИЖУ ТЕБЯ, НЕНАВИЖУ!
Б: это ты во всем виновата! Если бы ты не бросила меня, было бы все спокойно! Возвращайся ко мне) мы же любим друг друга.
Т/и: это не любовь. Я не буду к тебе возвращаться, я больше не чувствую искру в наших отношениях. Пока.Я развернулась и направилась к выходу, как вдруг он схватил меня за запястье и протянул к себе.
Т/и: отпусти! Я щас кричать буду!!!
Б: ты же понимаешь, что не сделаешь этого)Я хотела закричать как вдруг он поцеловал меня..я начала отталкивать его, но он был силён..
Т/и: придурок! Отпусти меня!
Б: хахаха, нет, ты теперь будешь со мной, хочешь этого или нет!
Т/и: хватит, пожалуйста, оставь меня в покое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он спас меня....
عاطفيةВозможно ли влюбиться в своего кумира? Не безопасно ли это? Я влюбилась в своего кумира он был чернокнижником. Любовь с первого взгляда. Мы были привязаны друг другу, но насколько долго эта любовь может длиться? Разобьёт ли она сердце? И самое гл...