Мой прекрасный сон прервал звонок, это оказалось, мой друг с детства, с которым мы знакомы с самых пелёнок. Он уехал в другую страну, чтобы унаследовать компанию матери. Родной город он давно не навещал, говорил времени нет... Сегодня для меня очень важный день, сегодня я буду наслаждаться днем.
- Алло, Т.и!!! - сказал мужской голос.
- Привет, Никита!!! Рада услышать твой прекрасный голос! я соскучилась по тебе! - радостно ответила Т.и.
- Ты не представляешь как я соскучился. Я сегодня в город прилетел! А это значит... Сегодня будет отрываться! - громко и весело произнёс парень.
- Боже-е-е!!! Я так рада!
- хахахаха, ладно, кладу трубку. Давай я к тебе подъеду в 14:20?
- Хорошо! Приезжай по этому адресу :
Ленина 143, кв***)
- Вы переехали?! - спросил Никита.
- Я да, братья остались в старой квартире)
- воу, я рад за тебя!
- Хах, спасибо. Ладно пока, я тогда пошла собираться)
- хорошо, пока! - Т.и отключилась. Встала с кровати и пошла готовиться к встрече.
***
Я была готова выходить, но меня остановил звонок. Это был Дима.- Слушаю. - сказала Т.и
- привет! Ты готова ко съёмкам?? - спросил Дима.
- к каким?! - Т. И не понимала о чем речь.
- ты читала чат? Сегодня съёмки.
- черт.. Во сколько? - девушка расстроилась.
- в 14.00
- черт! Ладно, пока я пошла выходить! — девушка не дождалась ответа, отключилась. Затем набрала Никиту.- алло, Никит, давай встречу перенесем на 16.45?! - торопясь спросила девушка.
- почему?! Что-то случилось?! - спросил парень.
- да.. Я же участвую в телепередаче " битва сильнейших ", и в 14.00 у нас съемки.. Прости... - расстроено произнесла Т.и.
- ого... - парень хотел еще кое-что спросит, но ее перебила девушка.
- Ладно, пока. Я тебе потом все объясню. Можешь встретить меня возле готического здания. Адрес я тебе скину. Приезжай в 16.45. Пока. - девушка отключилась и вышла из квартиры.
***
Приехав на место, девушка увидела Диму стоящего рядом с Астрид... Как же она бесила Т.и. Как обычно девушка решила сделать вид, что не увидела его и пошла в гот. Зал по пути Т.и встретила Лину.- Т.и, Привет! Как прошли выходные? - радостно спросила Лина. Выходные Т.и прошли очень "весело".
- Все прекрасно, твои как??? - девушке не стала рассказывать подробно, она предпочитала не вспоминать ситуацию, которая произошла не давно.
- у меня тоже все отлично. - ответила Лина. У девушек завязался долгий разговор.
***
- Т.и привет! - послышался мужской голос. Т.и подняла голову и увидела перед собой Диму.
- Привет.. - сомнительно ответила девушка. Заметив Диму Лина ушла.
- Как ты? - спросил парень Т.и.
- у меня все отлично, ты как?
- нормально. Ты сегодня свободна? - девушка не успела ответить.
- Добрый день, съемки скоро начнутся. Поторопитесь.
- Хорошо. - ответила Т.и. Парень с девушкой встали и подошли ко всем экстрасенсам.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он спас меня....
RomanceВозможно ли влюбиться в своего кумира? Не безопасно ли это? Я влюбилась в своего кумира он был чернокнижником. Любовь с первого взгляда. Мы были привязаны друг другу, но насколько долго эта любовь может длиться? Разобьёт ли она сердце? И самое гл...