1 глава. Встреча с кумиром. От лица т/и

736 31 0
                                    

Обычно я возвращаюсь домой с кем-то, но тут мне пришлось идти одной до дома. Было 9 часов вечера, темно.. мне было страшно встретимся с ним... этот человек заставил меня бояться всего...Я пыталась не думать о нем, но я не могла, мне было сложно забыть все, что происходило ровно год назад. Ладно , не будем об этом. Мне осталось перейти переулок, чтобы добраться до моего дома. Когда я шла, я встретила мужчину на вид ему лет 40, он смотрел на меня не отрывая взгляд. Мне стало страшно... Он пошел за мной, я начала идти быстрым шагом, он почти догонял меня. и тут мне пришлось побежать, я бежала куда глаза глядят. Я оказалась в магазине. Мне нужна была помощь, помощь мужчины, но я им не доверяла. я доверяла только своих братьям, но их не оказалось рядом... Я взяла себя в руки и пошла искать парня, который поможет мне, я искала довольно долго, как тут... я наткнулась на Своего кумира... Дима Матвеев. Я была настолько рада, что забыла о своих проблемах, я смотрела его стримы, выпуски "битва сильнейших", "битва экстрасенсов". Я его любила до безумия. Тут я быстро пришла в себя, мне нужно было найти парня, который поможет мне. Я очень стеснялась к нему подойти, но я понимала, если я не подойду к нему, то мне придется жить в этом магазине. Я переборола свой страх и подошла к нему.
т/и : Дима Матвеев?
Дима обернулся и посмотрел на меня.
Дима : м?
т/и : М...мне нужна твоя помощь, помоги мне пожалуйста!
Дима : что случилось?
*ты рассказала, что случилось*
Дима : не переживай, я помогу тебе...

он спас меня....Место, где живут истории. Откройте их для себя