глава 8

346 21 32
                                    

Танджиро зашёл в свою комнату . Эти две рубашки он сложил далеко ,далеко что бы их никто не увидел .

Сам он сел за стол и взял в руки телфон. Взяв письмо он набрал номер своего отца и начал звонить .

-Поместье Комадо ,север вас слушает .

-Здравствуй,отец . Это я Танджиро . Так рад услышать твой голос . - Танджиро радостно встал со стула .

-Танджиро? Танджиро! Сыночек мой! Как у тебя дела ? Хорошо питаешься ?Гию больше не обижал?

-Нет ,пока что не обижал . Питаюсь хорошо . У вас то как дела?Как Незуко ?

-У нас  вмё хорошо ,правда войны огромные . Незуко -ужасно . Пять лет из комнаты не выходит ,а когда войны пошли вообще запрещаю всем покидать поместье .

-Ужас какой - Танджиро сел на кровать - как матушка ?

-Киэ в порядке . Рокута тоже без конца ноет ,каждый месяц .

-Я тоже по нему скучаю . По всем вам . - Танджиро грустно провёл пальцем по одеялу -надеюсь скоро увидемся .

-Я тоже надеюсь . Подожди я сейчас зайду в комнату Незуко ,она больше всех ждала твоего звонка .

Танджиро замер ,даже кажется перестал дышать . Он чувствовал виновным себя перед сестрой ,за то что обещал не бросить ,а сам ушёл на пять лет .

-Алло?

-Незуко ,привет . Это я Танджиро .

-Танджиро! Приветик - послышался всхлип - я так рада что ты позвонил ,когда ты приедешь?

-Незнаю сестрёнка . Как только так сразу .

-Буду очень ждать! Как у тебя дела ?

-Всё хорошо , а ты как? Мне сказали ты не выходишь из комнаты все эти пять лет .

-У меня всё хорошо . Не выхожу потому что не хочу .

-Как только война утихнет ,обезательно проветрить на свежем воздухе .

-я подумаю .

-Хорошо . Ладно пока сестрёнка . Всем привет ,всех целую .

-Пока!

Танджиро сбросил трубку  и начал думать куда спрятать ему телефон. Под подушку -лешко найдёт ,в шкафу убираются слуги . С рубашками та он ешё объесниьься ,а вот с телефоном .

Страшный ,нелюбимый Место, где живут истории. Откройте их для себя