Танджиро ещё немного посидел в комнате Незуко ,а потом ушёл .
Он увидел как на лестнице сидит Рэй. Она смотрела вниз и о чём-то серъезно думала .
-Рэй ,ты чего тут? - Танджиро мог спокойно говорить с девушкой на "ты " потому что ,та младше его .
-Я просто беспокоилась за состояние Незуко . - ответила Рэй- послушайте ,гомподин Комадо , а почему вы не хотите помирится с моим братом ?
-А ,ну ....
Действительно почему?
-Дело в том ,что я хочу посмотреть попросит ли он прощения первым . Знаешь , я уже испытывал провальную любовь и это были на самые приятные ощущения. Не хочу испытывать их снова . - Танджиро присел к Рэй на ступеньку .
-Ясно - сказала Рэй - но мой брат волнуется и переживает .
-Мудзан ? Волнуется? Не верю . Когда я приехал домой ,то все газеты были о юге,востоке,западе . Все эти сыновья одинаковы горды собой . Если Мудзан и решится попросить прощения - Танджиро встал с ступени - то ему надо будет перешагнуть свою гордость.
-Вы так этого хотите ? - спросила девушка .
-Ну не то что бы . Я просто хочу посмотреть любит ли он меня . - ответил Танджиро .
Омега пошёл вниз по лестнице и на этаже так четвёртом встретился с Мудзаном .
-Не думал тебя здесь увидеть - сказал Танджиро и отвёл взгляд .
-Тоже самое - овтетил Мудзан - как твоя сестра?
-Не самое лучшее состояние. - ответил Танджиро.
-Соболезную . Не хочешь мне ничего сказать?
-А что я должен сказать? Это ты ,что должен сказать? - Танджиро сложил руки на плечах и смотрел прямо в глаза Мудзану .
Такой решительностью облодала вся семья Комадо . Раньше Танджиро боялся её показывать . Холодный взгляд будто смотрит на тебя изнутри , лицо остаётся совершено спокойным хотя в воздухе так и чувствуется напряжение .
-Видимо наш разговор опять не состоялся . - Мудзан похлопал Танджиро по плечу и пошёл туда куда и шёл .
Танджиро обернулся и посмотрел ему в след ,пока альфа не скроится за угол.
__________
Незуко потихоньку начала приходить в сознание . Она подянла свои руки и посмотерла на них .
-Ммм ,голова так болит - девушка приложила ладонь ко лбу .
Только она успела немного насладится тишиной ,как её прирывают три стука в дверь .
-Войдите ,войдите - устало сказала девушка .
-Незуко , ты пришла в себя! Какое счастье! -Рэй подбежала к кровати и села рядом с Незуко .
-Ага . Ты пришла ,что бы просить помощи ?
-Ага ,без тебя я не справлюсь это раз . Два я не знаю зачем нам сад и где он находится ,а три мы с тобой должны действовать вместе ,чтобы мы их померили !
-Предлагаешь идти в сад сейчас?
-Именно .
-Ты ничего не забыла ? - Незуко немного с обидой посмоетрал на девушку
-А?
-Я только недавно в сознание пришла ,думаешь мой организм выдержит такой сильной нагрузки ?- Незуко перевела взгляд на потолок .
-Я думаю ,что да . Ты очень сильная ,пусть ты так и не считаешь . - Рэй улыбнулась .
-Если брат нас увидет ,тебе приелетит - сказала Незуко - ты этого хочешь?
-Ну так это будет потом . Тем более попытаться всегда следует попробовать!
-Ладно . Только я в ночнушке . Позови пожалуйста Лулу . Я ей доверяю и попроси ,что бы она брату ничего на рассказала .
-Хорошо , тогда пока что отдыхай ,но не засыпай! - девушка помохал рукой и вышла из комнаты .
-Господи боже мой...- сказала Незуко .
Рэй сейчас шла по второму этажу.
Скорей всего ,Лулу сейчас в комнате господина Танджиро .
Рэй пошла в комнату Танджиро , там уже и позвола Лулу .
__________
Мудзан сидел в совей комнате ,которую ему выделила семья Комадо .
Вдруг по рабочему ноутбуку позвонил его отец по видио связи . Естевственно Мудзан взял трубку .
-Добрый день отец - сказал Мудзан
-Добрый сынок . - отец улыбнулся .
Они так разговаривали на разные темы пока разговор не дошёл до самой интересной .
-Сын , тебе уже 29 лет . Я помру ,внуков не увижу . Может поженишься с Джен? Этот брак будет и выгодным и хорошим для вас . Ты ведь в детстве любил Джен ,правда она тебя нет ,но сейчас всё изменилось . Она сама ко мне сегодня приходила и просила на коленях твоей руки и сердца .
-Отец ,это было раньше. Она мне откозала . Сказала ,что счастлива со своей любовью . Пусть и дальше живёт с нею ,а если эта любовь её бросила - это явно не мои проблемы . - ответил Мудзан .
-Ну как знаешь . Только потом не жалей . Обдумай всё ещё раз .
-Да да ,хорошо . Я всё обдумаю .- Мудзан попрощался с отцом и закрыл ноутбук .
Спать хотелось безумно ,но работа есть работа .
_________
Извините за ошибки )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный ,нелюбимый
Romantizmшип : Мудзан/Танджиро омегаверс. Танджиро пришлось выйти за сына аристократа -Томиока Гию ,но как оказалось пусть Танджиро и питал любовь к альфе то не получал взаимности ...