Так,ребят . Не бейте тапками за задержку главы...
___________
-Какого чёрта?! - Танджиро прошёл в глубь сада .
-Что такое ?- спросила Рэй .
-Моя сестра!- ответил Танджиро- она только сегодня теряла сознание ! А вдруг если бы с ней что-то случилось?Тем более я слышал ,что у тебя тоже есть какие-то проблемы со здоровьем . Вам бы чай ромашковый пить- Танджиро уже не был зол скорее обеспокоенный.
-Не волнуйтесь ,господин Танджиро - Рэй улыбнулась - Незуко просто хотелось поведать сад ,да и мне тоже было интересно.
Рэй посмотерла на девущку ,а та кивнула головой в знак согласия .
-Ну ладно ...- Танджиро поверил им - только будьте аккуратны . - Танджиро развернулся .
Дождавшись пока омега скроется ,девушки выдохнули .
-Фух, врать тяжело - ответила Незуко .
-Поэтому ты кивнула?
-Ага .Мой брат меня знает ,как пять своих пальцев
-Ладно - Рэй подошла к тумбочке и открыла её с помощью ключа .-ну чтож посмотрим .
Взору придставился маленький блокнотик бюрюзового цвета . Взяв его в руки Рэй поняла ,что блокнотик не такой уж и тонкий.
Страниц там было достаточное количество и почти все были исписаны .
-их так много .
-Ну писать их с одиннадцати лет .- ответила Незуко. - отвези меня пожалуйста в комнату , а то я что-то устала .
Спросите как же устала Незуко? Она же на инвалидной коляске, нет? Дело в том ,что в инвалидной коляске ,девушка сидит с ровной спиной .
А как мы знаем ,что у Незуко с этим проблемы .То ей больно или она устаёт от таких долгих посиделок в ровной спине .
Рэй отвезла её в комнату. Положила блокнот ей в тумбочку и ушла .
Но через некоторое время опять раздался стук в дверь .
Незуко прокричала "войдите"
В комнату щашёл Мудзан и присел к девушке .
-Ты хорошо себя чувствуешь? - спросил альфа .
-Получше - ответила девушка .
Вам наверное интересно почему Незуко так отреагировала на Мудзана . Да всё легко и просто .
Они виделись в первый же день прибывания ,но альфа не говорил о том ,что ему нравится красноволосый .
-Мы с Рэй нашли записи брата- девушка покозала на тумбочку .
Альфа подошёл и достал от тудого блокнотик .
-Спасибо - Мудзан пожал руку девушке .
-Ладно иди - сказала Незуко - а то если мой брат зайдёт, то земля обрушится .
Они посмеялись .
Кибуцуджи ещё раз поблогадорил девушку и ушёл .
Уже в своём кабинете он ел яблоко и читал записи .
В одной из записи Мудзан нашёл что нравится Комадо:его предпочтения ,вкусы ,еда ,игрушки,цветы ,одежда .
Думаю это то что мне нужно .
Мудзан думала ,что это последняя запись ,но случайно перевернул страницу . Там как раз была ещё одна надпись . Совсем свежая . Буквально написанная вчера .
"Кажется я опять влюбился. Но я поссорился с этим человеком и теперь думаю как загладить вину . Хотя кто знает . Может мои чувства опять не взаимны ."
Мудзан усмехнулся и убрал дневник в тумбочку .
__________
Лулу сидит на кресле и смотрит на своего злого господина .
-Боже мой! Мать моя родная! Этот Гию это нечто! - Танджиро кинул подушку в окно ,но она отскочила и упала на пол .
-Да-да - отвечала Лулу .
-Козёл! Подонок! Гниль! Тварь! - Танджиро взял одеяло и скинул на пол . - "Танджиро , наконец-то я нашёл нормальную жену ,а не то что ты" -Танджиро проговорил это с смешным акцентом .Затем пнул кровать ,но случайно ударился мезинцем - Ай! - омега схватился за ногу и стал прыгать на второй ноге .
Лулу лишь кивала .
-Да мне вообще всё равно кого он там нашёл! А хотя! Я знаю , мне жалко Сабито ! Что он повстречал такого ушлёпка . - Танджиро посмотрел в окно .
-Согласна с вами ,господин Танджиро - ответила Лулу .
-А знаешь что самое противное! Он после этого сказал "вернись ко мне" ?! "Вернись ко мне" ЧЕГО ?! ДА Я К ТАКОМУ В ЖИЗНИ НЕ ПОДОЙДУ .
-Похоже он просто хотел похвастаться ,а когда понял что это не сработало решил вас побесить.
-Побесить? Побесить! Это я его завтра за завтраком бесить буду и не только за завтраком !
-А каким образом .
-Маменым - проверенным - Танджиро усмехнулся
-Ууу не завидую Гию-сану ....
_________
Извините за ошибки)
Простите что ваш автор такой ленивый .(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный ,нелюбимый
Romanceшип : Мудзан/Танджиро омегаверс. Танджиро пришлось выйти за сына аристократа -Томиока Гию ,но как оказалось пусть Танджиро и питал любовь к альфе то не получал взаимности ...