Мудзан выбежал на улицу в поисках Танджиро . Он обошёл уже теплицу(напоминание : это очень большая теплица ,в которой 2-ой сад ). Но так и никого не нашёл . Комадо будто сквозь землю провалился .
Мудзан прошёл дальше ,но встретил Ренгоку и Гию .
-Опа , смотрика ,Ренгоку , - Гию обратился к своему другу - это же этот красноглазый .
-Ого , какая встреча - Ренгоку усмехнулся.
-Вы Танджиро не видели ? - Мудзан зжал кулаки . Ему не понравилось поведение Альф . Не нравилось насколько они были .... радостными ...
-Я тебе больше скажу - Гию усмехнулся .
-Он теперь моя пара . Ты опоздал ,Кибуцуджи . Ты бы видел как в слезах ко мне прибежал Комадо . Он тебя видеть не хочет . - Ренгоку стал смеяться ,видя на лице Мудзана удевление и страх . - Танджиро теперь мой .
Естевственно Кёджиро врал ,но он и вправду хотел заполучить Комадо себе как и Гию . Ренгоку давольно жестокий человек ,поэтому немного побыл заботлевым альфой ,а затем самим собой.
-Нет ,ты врёшь...- Мудзан отшатнулся . В глазах сильно помутнело . Неужели единственный человек ,которого он полюбил ,отвернулся от него. Ушёл к другому ...
-На нём даже метка моя - Ренгоку сложил победно руки .
Вот теперь Мудзан совсем упал . Если пометить омегу ,то эта метка навсегда . Ты больше никогда не сможешь пометить другого и уйти к другому . Так же нельзя пометить заново .
Осознание того ,что Танджиро больше не сможет быть с ним привело в шок и боль . Боль была сильная . Голова пульсировала так ,будто сейчас взорвётся . Руки тряслись . Пусть и не заметно ,но всё же . Танджиро оставил его . Его солнце покинуло его мрачный мир ...
Мудзан не представлял как будет жить без Танджиро ,он просто тогда не верил в жизнь . Поэтому его взяла злоба . Такая злоба . Злоба на Ренгоку . Да как он посмел? Он поплатится ...
-Раз так ...- альфа встал - ты пожалеешь ,что смог тронуть МОЕГО омегу ...- Мудзан сжал кулаки.
_______________
-Сабито! Там виден проём из выхода леса! - Танджиро перешёл с шага на бег .
-Что?!- Сабито подбежал к Комадо ,но потом чуть от радости не грохнулся . - мы вышли!!!!!
Омега побежал по пустому полю . На котором лежал лишь снег. Сабито плюхнулся туда и начал делать ангелочка . Танджиро лишь смеялся и смотрел на это . Сабито выглядил как маленький ребёнок , а Танджиро как его мама ,которая может лишь улыбаться и смеяться от милоты .
Они оба заливались в радости ,но ещё больше они стали радоваться ,когда узнали дорогу к поместью .
Оказывается . Они просто не в ту сторону пошли и набрели на лес . Как хорошо ,что они выбрались ,но всё как долго будет эта радость?
Они выбежали на заснеженную дорогу . По ней они стали крутится . Конечно свой плащ Танджиро где-то потерял . Но ладно . Сейчас этот плащ вообще не важен .
Сабито был в облегающих синих штанах , а Танджиро в облегающих красных . Оба были в белых рубашказ и всё .
-Боже! Как я рад - Сабито подошёлкТарджиро и обнял его. Они одинакового роста ,так,что омега не нагинался .
-Я тоже! - Танджиро обнял в ответ Сабито . Какой же радостный момент.
Какое же счастье , что они выбрались из этого леса ,что они сейчас пойдут в поместье и будут спокойно пить чай с вкусняшками .
Наши омежки продолжали путь . Они шли по этой заснеженной дороге и перекидывались шутками или анекдотами . Иногда ,эти шутки могли показаться не смешными , но как говорится "в хорошей компании смешно с любого слова , например : столб"
-Ойййй, я представляю лица этих двоих ,когда их твои родители лупить будут! - говорил Сабито притом еле держась на ногах .
-Да они там наверное будут кричать от страха ! - Танджиро пытался остановить свой смех ,но не мог . От того ,что он так смеётся начинали болеть ребра ,но Комадо не обращал на это внимание.
___________
Извините за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный ,нелюбимый
Romanceшип : Мудзан/Танджиро омегаверс. Танджиро пришлось выйти за сына аристократа -Томиока Гию ,но как оказалось пусть Танджиро и питал любовь к альфе то не получал взаимности ...