Всю поездку Мудзан очень переживал . Они очень торопились ведь ,чтобы попасть, на север нужно, как минимум два дня . Один день в машине ,второй на корабле .
Они успели спокойно сесть на корабль ,пока их мать н наполняла суматоху по всему Загсу . Хесон был в шоке ,Лилит делала вид ,что ничего не знает . Хотя на самом деле ей хотелось придушить этих двоих ,чтобы запомнили раз и навсегда как врать честным людям .
______________________
Танджиро и Ханако навестили Незуко. Они там вместе попили чаю , выслушали Кенту ,ведь он влюбился в одну омегу ,но оказывается у неё был муж . Поплакали , Танджиро прочитал сказку.-И жили они долго и счастливо ~- закончил Танджиро и тихонько закрыл книжку .
Перед ним была такая картина . Кента разлёгся на стуле и заснул ,Незуко и Ханако спят в обнимку . Точнее Ханако спала на Незуко и они друг друга обнимали .
Танджиро усмехнулся и положил книгу на тумбочку. Тихонько вышел из комнаты и пошёл вниз на кухню .
-О ,Танджиро ,- Ренгоку подвинул рядом с собой стул и похлопал по нему ,приглашая сесть .- может поговорим за чашкой чая?
-Ну я не против ,Ренгоку-сан , - Танджиро сел на предложенное ему место .
-Ты какой чай любишь зеленый или чёрный? - Ренгоку встал из-за стола и подошёл к чайнику .
-Можно любой ,но без сахара .- ответил Танджиро .
-Пить чай без сахара? - удивлённо спросил Ренгоку - У меня мать так пила. Мне вот интересно ,а как это чай без сахара . Мне кажется сахар и придает изюминку к чаю - сказал Ренгоку и налили горячего напитка в чашку.
-Не знаю . Ни разу не пил чай с сахаром - отвёл Танджиро и задумался .
-Ого. Ну самое время попробовать! - Регоку разорвал маленький пакетик с белыми крупинками и помешал чайной ложкой . Затем поставил на стол - ну пробуйте! Я уверен тебе понравится .
-Спасибо - Танджиро отпил глоток - хм ,а ты прав . Какая-то ихбменка добавилась . Хотя , мне кажется чай без сахара лучше - сказал Комадо и улыбнулся .
Так они разговаривали три минуты ,но потом Танджиро стал чувствовать сильную тяжесть на висках . Тело как будто ослабло и очень хотелось спать . Он краем глаза заметил насмешку со стороны Ренгоку.
-Ты... - прохрипел Танджиро - что ты мне подмешал ...
-Да, так ничего . Обычное снотворное . Тебе нужно поспать ,Комадо Танджиро - Как только Кёджиро сказал эти слова ,Танджиро свалился со стула в спячке.
_______________
_______________
-Мудзан ,всё хорошо ?- спросила Рэй . Она очень переживала за брата . Тот уже шестой час сидит неподвижно и грызёт свои бедные ногти . Как они вообще не сломались ещё?!-А? - он на минуту отвлёкся на девушку,но опять стал грызть ногти .
-Перестань .
-Рэй , я чувствую тревогу . Что-то не так . - Мудзан встал с кресла и стал ходить по комнате . Девушка лишь наблюдала за ним .
-Сначало тебе нужно успокоится и ты мне расскажешь ,что тебя так взволновало - сказала Рэй и пересела на кровать . Возле неё подсел Мудзан .
-Я не знаю что это! - Альфа тяжело вздохнул - это как будто не мои чувства . Я почувствовал эту тревогу. Буквально на несколько минут ,но потом исчезла! Я - альфа зжал руки в кулак. Теперь он чувствовал злость .
-Мудзан , я тебя не понимаю . То ты трясёшься от чего-то и грызёшь ногти , а теперь я вижу перед собой альфу готового разрушить планету . - Рэй сложила руки на груди .
-Прости - Это всё ,что мог сказать альфа .
-Серъезно? За что ты извиняешься? - Рэй в шоке посмотрела на Мудзана - или ты не мне? Мудзан! - девушку тут же осенило - я знаю что-то...- не успела она договорить как оказалась на полу . Её тело очень сильно прижали к полу.
-Чёрт! - Мудзан подхватил на руки Рэй и они выбежали через окно которое было в каюте .
-Ч-что происходит?...- испуганно спросила Рэй .
-Закрой глаза - сказал Мудзан . Девушка не стала перечить и закрыла свои очи . Они пробежали так весь уличный коридор и оказались в банкетном зале . Тут достаточно людное место ,только балбес начнёт нападать .
____________
Извините за ошибки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшный ,нелюбимый
Romanceшип : Мудзан/Танджиро омегаверс. Танджиро пришлось выйти за сына аристократа -Томиока Гию ,но как оказалось пусть Танджиро и питал любовь к альфе то не получал взаимности ...