(Ошибки, грамотические!)
Вот и подошло твое знакомство с @#₽#%..
Настал день, когда Масакрик решил вас познокомить, точнее оставить на едине.Масакрик решил навремя сделать тебя "няней" для твоей соседки.
Масак-Привет Т/И, можешь поглядеть за моим питомцем?
Т/И-Ухты,у тебя есть питомец?! Ко..
Не упела девушка договорить, как её прервали.
Масак-Не задавай лишних вопрос дорогуша! Ты всё узнаешь! И ты будешь приглядывать прямо....Сейчас!
Т/И-Чт...!?
Не успела девушка ничего сказать как её потянули в дом справой стороны. И вот, они уже в доме.
Масак-Ушка!!! Иди сюда!!
Со второго этажа немного напугонная вышла девушка, у которой кожа немного бледная, и со странными глазами также как у Масака. Это похоже она.
Ушка-З..-з-драству-й-йте!!
Немного вскрикнула она, немного краснея.
Масак-Знакомься, это Ушка или Ушко, зови как хочешь. Ну, а мне пора.
Сказал с ноткой веселья доктор и вышел из дома.
Т/И-Здраствуй, меня зовут Т/И.
Ушка-Я-я.. Ушка...
С неуверенностью сказала девушка с черной шапочкой.
Ушка-Вам что-то нуж.-жно?..
Т/И-А ты хочешь что-то?
Девушка покачала головой взнак согласия.
Ушка-Ч-чай,вы хотите?..
Т/И-Если хочешь то да.
С улыбкой сказала красноглазая смотря на девушку с чёрной шапочкой. Она немного успокоилась с такой мягкой и нежной улыбкой.
Ушка показала на диван, Т/И подошла к дивану и села. А сама Ушка пошла делать чай.
Через несколько минут подошла Ушка с двумя кружками чая.Вдруг неожиданно Ушка спатыкаеться и 2 чашки чая точно в цель падают на Т/И, и немного попало на диван.
Ушка выглядила страшно испуганной, буд-то смерть увидела. А Т/И тем временем пыталась в шопере найти сухие и влажные солфетки.
Ушка-П.п--прос..т-ти--т..е!!!!!!!
Т/И-Ничего страшного, у всех бывают неудачные дни.
А Ушка смотрела на то как Т/И вытерает свою футболку от чая.
Т/И-Кстати,вот, держи чашки.
Красноглазая девушка отдала бедняге котороя вся дрожала чашки.
Т/И-Ну, а я вытру диван.
Ушка побежала на кухню, положила чашки и взяла солфетки, и пулей побежала в гостинною. Тем временем диван успел высохнуть потому-что Т/И мохала курткой чтобы пятна высохли,и они довольно быстро высохли.
Ушка-Прости пожалуйста! Я всё исправлю!
Девушка с голубыми волосами начала нервно вытерать солфетками твою футболку.
Т/И-Не волнуйся ты! Всё норм!
Вдруг послышался звук открывание двери. Т/И, сразу запихнула все солфетки которыми вытирала Ушка в шопер и одела куртку.
Масак-Привет, ну что как тебе Ушка?
Спросил доктор.
Т/И-Всё хорошо! Это девчушка прекрасная!
Масак-Вот и славно, заходи почащё к нам! Всё же до нас 5 шагов!
Т/И-Однозначно! Пока!
Масак-Пока! И ты тоже скажи ей пока.
Ушка-Пока,надеюсь что вы будете заходить к нам почаще!
С улыбкой и искрам сказала девушка с голубыми волосами.
Спустя неделюИтог
Она тебя полюбила, хочет стать твоей самой лучшей подругой в мире!
Будет всегда помогать,давать что захочешь.
Следит за твоим здоровьем.
Скажу по секрету....Опять.
Масак начала отдавать эту кисю тебе, но редко. Из-за того что он редко ходит куда-нибудь,только в магаз и всё! Но ласки она получает маловато...Но получает от своего хозяина! Она хотела бы чтобы ты жила с ними. Доброго человека им обоим не хватало...543 слова))