Блин, нужно выдумать историю!! 😭😭😭😭
Пред.История-Ты решила разобраться что это за звуки? Кто это кричит, плачет? Ты думала об этом когда были крики, но пыталась думать что это ужасный вариант.
Вот, ты решила пойти в кофешку своей самой первой подруги. Обычно там много информации, только эта информация в кладовке вместе с едой, ты туда ходишь покупать кофе.
Само кофе называется "Мили Маро".И ты сдароваешься со своей подругой и заходишь в кладовку. Ты там просидела 1 час и узнав это ты пошла к Масаку, но сначало пошла положить вещи с работы домой...
Сама реакцияМасакрик
Ты стучишься в его дом и тебе открывает Ушка(Ушко) здороваясь и пропуская в дом. Ушка(Ушко) пошла в свою комноту, а ты пошла к Масаку.
Масак-Привет, ты по делу или поболтать?
Т/И-Привет, хотела бы тебе сказать про то-что если убивать людей, то не шумно! И я не буду никому говорить. Но ты можешь проводить свой опыт реже из-за шума.
Мусак-Хорошо, где раздобыла информацию?
Т/И-Секрет
Ему норм то-что ты его не раскрыла, очень рад что есть такая надёжная сестра(подруга)
Ушка(Ушко)
Когда она была на третьем этаже(вы на втором) и она слышала весь разговор от чего в самом начале она побелела, и задража. Но потом когда ты сказала что никому не скажешь, после этой фразы она была счастлива. Она когда то хотела рассказать, но боялась что ей будет конец от Масака.Клубничка
Она была на первом этаже и тоже всё слышала(очень тихо открыла дверь), приоткрыла дверь и зашла, но когда услышала сразу ушла обратно, вся белая. Она распрашивала тебя "где ты эту информацию достала?" Она будет заходить в это кафе, и ты даш ей карточку и её будут пропускать))Информация собирается со всего города.
Надеюсь тебе понравилось=)
299 слов