Масакрик
Пред.История-Из-за того что ты сожгла микроволнофку он ударил тебя по башке, а ты его в яй...Кхм, чуть ниже пояса.После этого он упал на колени и ударил тебя ногой по бедру, и ты упала на спину.
Масак-Всё честно.
Т/И-С¥ка, Бл~ть!!!
Масак-Не матерись!
Он тебе дал с легонца поджопника когда ты встала.
Ушка(Ушко)
А из-за чего Т/И может обидется на Ушка?=/Ну ладно.Пред.История-Вы были на улице. Ушка была рада что её впервые выпустели погулять без поводка. Ты идёшь с закрытыми глазами к Ушке которая была близко и какой-то левый пацан сбивает тебя с ног, Ушка тебе помогает встать. И Т/И подумала что это была Ушка.
Т/И-Ушка, можешь больше не сбивать меня с ног, пожалуйста.
Ушка-Но я не сбивала, это был тот парень.
Т/И-Ладно.
Ты ей поверила(немного) потому-что это был твой лд(а ты с ним дружишь 9 лет) и ты её легонько стукаешь по голове. И она извинилась за то что не делала. Ты это от авторшы узнала и извенилась перед ней.
Клубничка
Пред.История-Тут просто, вы не поделили блеск для губ.(Это был блеск Т/И)Т/И отпустила блеск от чего
Клубничка не упала и дала пощёчину. Она ответила тем же, и вы так стояли, и давали пощёчины 10 минут, а потом померились.Лютик
Пред.История-Когда ты ставила коробку с герляндой на полке, но он поменял коробки и поставил на месте твоей коробки свою. Когда ты собиралась взять коробку, но почувствовала тяжесть, но это тебя не остановило и ты упала.Когда нашла Лютика дала пощёчину.
Лют-Эй, за что?..
Т/И-За то что коробку поменял.
Лют-Ладно, больше не буду,обещаю.
Т/И-Смотри...
292 слова