Окей, можно^^ Пишите ещё заказики)))
1
Масакрик
Ты приготовила ему яд змеи(не знаю какой))Т/И-С прошедшим новым годом!!
Масак-Т/И это очень мило, но ты мне уже штук 20 мне подарила!!
Т/И-Ну это последний!! Вот, змеиный яд!!
Масак-Спасибо конечно, держи.
Т/И-Спасибо^^
Ушка(Ушко)
Ты ей подарила любимую вкусняшку.Т/И-Ушка, посмотри! Это тебе!!
Ушка-Спасибо\\\\
Ушка-А это тебе.\\\\
Т/И-^^, спасибки!!
Клубничка
Ты ей подарила косметику.^^Клуб-Т/Иша, не надо было!
Т/И-Я ничего не слышу~
Клуб-Ладно, а это от меня подарок))
Т/И-Лапочка какая!!!!!\\\\\
2
Реакия на то что дом Т/И сожгли, и некоторое время она тупо на трове возле него.
Пред.История-Эх, эти пацаны никогда не отстанут от тебя.....Им нравиться что из этого дела они выходят чистыми.....А тут нет...))Масакрик
Масак-Что за х¥йня!? Т/И!? Почему ты тупо сидишь когда твой дом, горит!!!!
Т/И-Это 9 дом который горит от одних и тех же дибилов...(((
Масак-Подождика.....
Из кустов послышался заглушённый смех...
Масак-Я сейчас...
Т/И-Эм, ладно.
Расскажу всё наперёд, Масак поймал их и сделал им операцию=)
Ушка(Ушко)
Она поддержал Масакрика в операции им и просто выкинула их на мусорку, как велел Масак.А так перед операцией их засудили в том что они зжигали дом и ты не единственная у которой зжигали дом, около 56 человек тоже жаловались, и их решили отправить(куда-то, но чтоб исправили их поведение). У родителей двух пацанов отобрали родительское права.
Клубничка
Поддержала Масакрика и "Ушка"(она до сих пор ненавидит её) в суде.Она помогала во всём, но ты же богачка, раз работаешь на 5 работах, одна работа даёт в месяц 500.000, ещё плюс за доставленный ущерб 150.000. Мне нравиться. Твой дом посторили заново через 4 дня(Не волнуйтесь, тут нет логики).
3
Реакция на то что ты их обняла.Масакрик
Он помог тебе выбирать "хорошую" мебель и помог с атмосферой.Масак-Хах, обнимашки?(Обнял в ответ)
Т/И-Дя))
Ушка(Ушко)
Сделала мини-флажки разных цветов и помогла выбрать цвет твоей комноте)))Она молча тебя обняла, но с улыбкой))
Клубничка
Помогла с декором в каждой комноте^^Клуб-Это называеться "мне нравиться"?
Т/И-Yes
На этом всё, можете присылать свои заказики=)
376 слов