💉Масакрик💉-Т/И, не растраивайся. Из-за таких не ноют.
Первые его слова когда он услышал это от тебя. Был не очень рад этому. Поэтому когда ты оставила телефон на столе у него в гостях, он взял его и посмотрел в галерею там где ещё до сих пор были ваши фото с бывшей лп. Можно сказать только одно слово, "месть"....
💙Ушка/Ушко💙-Т/Иш-ша, не пла-ачь!!!
Пыталась тебя успокоить, даже принесла печенье! (Очень вкусное))).
Пыталась успокоить вязанием, шитьём игрушек и готовкой. Но эта каждое это развлечение напоминало лп...Вскором, ты забыла о ней...
🍓Клубничка🍓-Из-за дур не ноют. Я говорила что она была не достойна быть твоей подругой. Теб более лп.
Она ненавидела и ненавидит твою "лп". Поэтому она начала каждый день звать гулять со всеми. Или же в магазин, на шопинг. Разные развлечения, только не воспоминания о лп...
🍃Лютик🍃-Т/Иша, мне очень жаль тебя.
День и ночь пытался тебя успокоить. Говорил что она самая плохая!! Вонючка, дура, пид...Оу,извини. Он правда так говорил. Но с целью тебя успокоить. Не обижайся, но он не знает как успокаивать людей.
🌺Автор-сан🌺-Из-за таких как она, не стоит тратить своё время...
Звала часто гулять,висеть на деревьях, делать уютные фото и тд. Будет стараться сделать так что бы ты забыла про нее.
228 слов