утро началось с шести утра и чашки кофе. когда к дому подъехала машина, вся семейка была готова (и Дима тоже). к счастью, поездка прошла без происшествий.
в доме все коробки разобрали домоработницы. Саша прошлась по комнате, в которой ей придётся прожить долгий срок. её окутали вспоминания, которые пробивали на слезу.
Саша (мысли) - "что ж, либо я возвращаюсь в старую жизнь, либо начинаю новую...".
в комнату ввалилась Софа.
Софа - как ты? на тебе сегодня лица.
Саша - я... неважно.
Софа закатила.
Софа - Саш, опять?
Саша - просто, не хочу возвращаться туда. в те моменты, когда я по истине была счастлива. боюсь, что снова придётся надевать маску, чтобы все было, как раньше.
Софа - послушай, я считаю, что этот переезд прекрасное начало, чтобы начать жизнь с чистого листа. просто, постарайся особо не напрягаться, тогда твоя жизнь станет лучше.
Софа улыбнулась Саше. та не смогла удержаться и улыбнулась в ответ сестре. они всегда были поддержкой для дружки, поскольку не видели в родителях своих защитников.
Софа - в честь того события предлагаю прогуляться, как тебе идея?
Саша - чтобы я без тебя делала?
Софа - утонула бы в слезах, пошли давай.
Софа протянула руку Саше, та охотно за неё схватилась.
девушки покинули душный дом. красота осенней природы покоряла каждого прохожего, девочки не остались исключением. Софа решила выложить фотку в социальную сеть, дав понять подписчиками, что они вернулись в родные края. у Саши же отпало вообще желание что-либо снимать.
сестры шли по безумно грязной дороге, такой грязной, что ты буквально утопал в слякоти. осень. вдруг, какой-то тип решил, что соблюдать скорость в поселке, а уж тем более на болотных дорогах не стоит и чуть не облил с ног до головы девушек примесью воды и земли.
Софа - СОВСЕМ АХРЕНЕЛ? Я ТЕБЕ БАМПЕР ТО ПРИУКРАШУ!
на огромное удивление Софы машина вернулась. окно заднего сидения опустилось, и девочки увидели знакомую мордашку.
Кирилл - кого я вижу? Софья и Александра Набатчиковы!
Саша - Кирилл?
Софа - слышь, совсем страх потерял?
Кирилл - а ты почти не изменилась с нашей последней встречи.
Кирилл усмехнулся, а у Софы начало подгорать.
Софа - тебе напомнить почему она стала последней?
Кирилл - мы расстались по твоей инициативе.
Софа - то есть я виновата, в том что ты конченая истеричка?! сначала ходил за мной по пятам, всё доказывал мне что-то, а потом когда мы сошлись, началась эта жуткая ревность! я всё могу понять, но то что ты ревновал меня к каждому столбу - нет!
Кирилл - а ничего...
Саша - хватит! что вы здесь устроили? детсадовцы что-ли? Кирилл, езжай куда-подальше, а мы с Софой к дому близится будем.
Кирилл- Соф...
Софа - Кирилл, правда, езжай по своим делам. у меня нет никого желания с тобой общаться.
Кирилл лишь грустно улыбнулся. его улыбка была пропитана болью. Кирилл машет рукой, после чего закрывается окно, и машина уезжает прочь.
Софа - пойдем домой? холодно уже.
Саша кивнула, после чего девочки вернулись в родной кров. на пороге их встретил недовольный отец. ничего нового.
папа - вы где шляетесь? уже обедать пора, а их всё нет. почему из-за вас должны переносить прием и пищи и голодать по 3 часа?
Софа - мы...
Саша - пап, это я предложила погулять и я не уследила за временем. прости нас, того больше не повториться.
папа - вам на что голова дана? конечно не повториться. Саша, ты же старшая! где ваша ответственность?
мама - Андрей, что ты шум из-за ничего устраиваешь?
из-за спины папы появилась мама. она улыбалась девочкам теплой улыбкой, что было очень непривычно. в глазах читались доброта и уют, что вводило сестёр в смятение.
Софа - мам, всё в порядке?
мама - всё просто прекрасно. переодевайтесь скорее, будем кушать.
папа - Женя, я еще не закончил с ними.
мама - дорогой, я очень устала и хочу есть. все разборки потом, а сейчас мы идем обедать.
мама подошла к отцу и обвила его шею рукой. отец по натуре - упёртый осёл, но к советам жены всегда прислушивался, а порой даже подчинялся любимой.
девочки выдохнули и начали снимать уличную одежду, тем временем родители ушли по своим делам. но сестрёнки долго не скучали, поскольку к ним спустился индивид - Дмитрий.
Софа (шёпотом) - его еще не хватало...
Дима - нагулялись?
Саша - Дим, что тебе нужно?
Софа - дай нормально переодеться, а.
Дима - эх, не любят меня в этой семье...
Софа хотела выпалить колкую фразочку, но воздержалась. Саше же всё равно на то что он говорит, Дима давно уже для неё пустое место.
Дима - а вы чего так долго?
Софа - тебя еб...
Саша - Дима, хватит вопросов, итак голова болит.
Дима - понял. ухожу.
поскольку Дмитрий еще тот говнюк, он демонстративно прошел мимо Софы в сторону кухни, не забыв повилять 5-ой точкой.
Софа - как же он меня достал...
Дима - я все слышу!
на удивление у Дмитрия хороший слух, так что даже будучи на кухне, он всё равно услышит все оскорбления Софы в его адрес.
наконец-то девочками дали нормально раздеться и приступить к трапезе. по обыкновению обед получился напряжённым. каждый член семьи (включая Дмитрия) молчал, ведь им ничего было сказать. никто не мог поделиться тем, что кориться в глубине души, а все обыденные слова давно сказаны.
после обеда Софа решила снять ролик "вопрос-ответ", а после сразу же отмонтировать его.
Саша выложила пост в инсту, где принесла свои извинение за долгое отсутствие, в нем же она заявила, что у нее пропало желание вести публичную жизнь, что на данный момент у неё нет сил делиться фрагментами своего существования, а уж тем более тратить на монтаж по 5-6 часов, чтобы всё преподать в красивой и гармоничной обложке, также поблагодарила всех фанатов за такой долгий путь, которые они прошли вместе и поклялась в вечной любви к подписчикам. после чего завалилась спать.
Дима как обычно куда-то уехал. то ли на работу, то ли тусить с друзьями, то ли к новой пассии.
и так прошёл весь день. время было позднее, а Дима так и не явился. мама начала переживать по этому поводу, поэтому решилась зайти к Саше.
мама - Саш, к тебе можно?
Саша к этому временю уже проснулась.
Саша - да. ты что-то хотела?
мама - поинтересоваться где Дима.
Саша - сама не знаю. он не отчитывается передо мной, когда куда либо уезжает.
мама - позвони ему! я волнуюсь за него.
Саша тяжело вздохнула и набрала его номер, но единственное, что услышали мама и Саша - гудки и "абонент не доступен, перезвоните позже".
мама - мамочки, что же с ним произошло...
Саша взглянула на время. через 15 минут часы пробьют 12 ночи.
Саша - мам, а ты чего не спишь? время то позднее.
мама - уснешь тут...
Саша - что-то произошло?
мама - забудь. ты точно не знаешь где Дима?
Саша - нет, мама. я также без понятия где сейчас находиться Дима. давай поступим так, сейчас мы ложимся спать, а завтра поедем искать его, если он конечно не объявится посреди ночи.
мама - да, ты права. сладких снов, милая.
Сашу эта фраза повергла в шок. что сегодня происходит? почему мама такая отзывчивая? что-то случилось?
Саша - и тебе, мам.
мама удалилась, а Саша легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться заново любить
Фанфикв центре фанфика две сестры - Саша и Софа, которые сталкиваются с различными трудностями и испытывают разные чувства в своей жизни. Саша обречена быть с человеком, которого не любит. в её скудной жизни появляется певец Ваня, который не смотря на си...