-Мы всё вернём обещаю, но только завтра
-Который день я это слышу?
-Завтра, мы всё вернём завтра, мы сами лично их вам привезём но завтра, пожалуйста.
-Я обговорю всё с ним.
Говорит он уже рядом стоящему коллеге.
Через пару минут он возвращается.
-Он сказал если завтра этих денег не будет в *адрес* в 20:00 то он лично выломает вам ноги.
-Да, они будут у него.
-Уходим.
Они ушли.
Через час.
Уже сидя за столом они обсуждали долг и деньги которые были уже на столе.
-Почему ты сказал что эти деньги ты сам принесёшь? Я не пойду туда, если он заговорит о оставшейся части что мне сказать?
-Слушай, что я мог ещё сказать? Я думал это хоть как-то подействует, и подействовало же, когда они на что-либо соглашались?
-Тогда кто их туда отнесёт? Мне страшно туда идти, а тебя там съедят, да кто бы из нас не пошёл там нас обеих просто застрелят за лишний вздох!
-Может Нила попросить?
-Что? Ты хочешь отправить на верную смерть нашего единственного сына?
-Нет, послушай. Он может расспросить нас о оставшихся долгах и при ответе который ему не понравиться покончить с нами, но что он сделает с Нилом? Что он знает о долгах и когда мы их вернём, он просто ребёнок...
-Всё же он мой сын я не могу отправить его туда!
-Кейт, я понимаю это сложно но прошу тебя, у нас нет другого выбора. Если не один из нас не пойдёт туда без ног останемся мы все.
-Всё же Крис я не...
-Мам,пап я дома.
-Нил мальчик мой, ты вернулся.
-Да мам, а что у вас тут происходит?Немного удивившись от довольно не привычной картины спросил он.
-Нил сядь пожалуйста, нам нужно поговорить.
-Крис...
-Кейт мы не можем по другому.
Нил в полном удивлении сел за стол.
-Да что происходит?
-Сегодня приходили забирать долги, их не получилось отдать сегодня и нам нужно их отдать завтра...
-Что случилось? К чему вы мне рассказываете об это? Вы меня обычно в такое не посвящаете...
-Дело в том что я сказал, что я лично принесу эти деньги завтра... их начальнику...
-Постой, то есть ты хочешь меня туда отправить?
-Послушай Нил, у нас нет другого выбора, если мы пойдём туда, то кто бы из нас туда не пошёл мы с большой вероятностью оттуда не вернёмся...
Он просто молчит, ему нечего сказать. Он в полном недоумении.
Когда ты так много наслышан о нём, насколько он жесток, суров и ужасен, не хочется даже вспоминать о нём, а тут когда тебе предлагают даже поговорить с ним...-Пап мне страшно...
-Он ничего не сделает с тобой, вот увидишь, ты просто отдашь ему деньги и уйдёшь оттуда,
Выдох.
-Я согласен, куда и к скольки часам?
- *Адрес* к 8 вечера.
-Ладно тогда приготовьте деньги которые нужно отдать ему, я их отнесу.
-Спасибо Нил...*Дальше, (наверное) вся история будет идти от лица Нила*
Я поднялся в свою комнату и завалился на кровать.
Долги у нас были сколько себя помню, отец частенько любил поиграть в азартные игры, к счастью он всё это оставил, но долги всё же остались, он брал эти деньги у владельца заведения, у него было много точек с барами и казино по всей стране. Раньше мы расплачивались с его отцом, но после его смерти бизнес перешёл его сыну, его отец был намного лучше, вежливее и понимающее, а он как говорят монстр. Я не много о нём слышал, но каждый раз почти одно и тоже...На следующий вечер.
Я уже стоял у входа в один из знаменитых клубов нашей страны.
Я назвал причину визита охране, они провели меня до места, это было одно из вип мест на втором этаже, с видом на весь клуб.
Я и не думал что этот день настанет, только я и он...
Я поставил на стол деньги
-Я принёс деньги
На его лице проскользнула ухмылка
-Послали тебя боясь за свою жизнь?
-Какая разница, главное деньги у вас.
Он рассмеялся.
-Я думал меня каждый знает, оказывается я ошибался.
Он резко переменился в лице.
-Я могу воткнуть тебе нож в глотку, так что следи за своими словами.
Я сглотнул.
-Пересчитай.
Обратился он уже к охране.
Он пересчитал и кивнул ему.
За всё время когда его охрана пересчитывала деньги он не сводил глаз с меня, это немного смущало, когда он это заметил он еле заметно усмехнулся.
-Хорошо,всё на месте.
-Я могу идти?
Я уже собирался уходить.
-Нет.
-Что?
-Ты остаёшься и уже навсегда.
-Что? Я отдал вам деньги!
Я повернулся и сделал пару шагов к лестнице.
-Ещё один шаг и я пристрелю всю твою семью прямо у тебя на глазах.
Я остановился.
Шаг вперёд смерть моих родителей и всё же он добьётся своего.
Шаг назад конец меня...
Выбор? Есть ли он у меня?
Я повернулся и пошёл назад. Я не могу рисковать своей семьей.
-Что вам нужно от меня?
-О тебя ничего, мне нужен ты. За год твой отец задолжал 8 миллионов, а за 5 лет вернул только 2, так когда я получу все свои деньги? Я не буду больше ждать, вместо них я возьму тебя.
-Но я не хочу.
-А я тебя спрашивал?
Я промолчал.
-Подойди.
Я не собирался выводить его заставляя повторить снова, когда я поворачивал я сам знал к чему шёл. Я подошёл.
Он похлопал по своему колену.
-Сядь.
Я посмотрел на него. В его глазах читался интерес.
Я сел. Боком к нему.
Он взял бокал кажется с виски со столика рядом и сделал глоток, я почти не дышал просто смотрел на свои руки. Он приблизился к моему уху.
-Оглянись, это последний раз когда ты видишь мир.