Глава 2

16 1 0
                                    

Я даже не понял как оказался в машине, всё было как в туман...
Мы доехали до места назначения в тишине.
Я вылез из машины и направился за ними. Чего ожидать? Ничего хорошего это точно.
Я думал о семье, и вот какого чёрта я согласился? А точно, откуда мне знать что меня возьмут вместо долгов!
Задумавшись я не заметил как он остановился, я случайно врезался в него.
-Прошу прощения.
Сказал я даже не подняв взгляд, я не смогу вынести столь тяжёлого взгляда, уже пробовал...
Он повернулся и внимательно на меня посмотрел.
-Они проводят тебя до твоей комнаты.
Я промолчал.
-Я хочу услышать «Да господин»
-Да господин.
Он приподнял мою голову за подбородок.
-Впредь будешь обращаться ко мене так.
Я всё же не осмелился встретиться с ним глазами.
-Да господин.
-Хороший мальчик.
Он ухмыльнулся. Что-то переговорил со своей прислугой и ушёл в глубь дома, я проводил его взглядом.
Как он и говорил меня проводили до моей комнаты, нууу если не считать всё что было до этого, я бы тут и по-своему желанию остался, выглядит потрясающе...

Было довольно поздно, по этому я решил лечь спать, может я и не веду себя как будто меня лишили свободы, ну всё же, смысл истерить и ненавидеть всех вокруг? От этого станет лучше? Я сомневаюсь.

Комната была просторной, по середине комнаты была большая двухспальная кровать, по краям две тумбочки и большой шкаф на противоположной стороне . Весь интерьер этой комнаты включая мебель был в серо-белых тонах.

Я открыл шкаф в надежде найти там что-нибудь подходящее для сна. Шкаф был абсолютно пуст за исключением одной длинной рубашки. Ну не спать же мне в моей одежде, ничего страшного потерпим одну ночь. Я переоделся. В шкаф было установлено и зеркало по середине.
Я был не высокого роста парень,блондин, лет 19-ти, с довольно миловидным личиком, как любили говорить ещё со школьных времён.

Это рубашка которая ещё и немного просвечивает, сидела на мне даже очень хорошо...

Я лёг спать, я действительно был вымотан сегодня, т.к. и на подработку ходил утром, да и ситуация вечером было довольно выматывающей.
Я почти заснул как в дверь постучали.
Я встал и отрыл дверь.
На пороге стоял он. У меня был лишь один вопрос, что ему нужно?
Открыл я дверь почти на распашку так что мой «образ» был виден так сказать в полный рост.
Он оглядел меня абсолютно везде и полностью. Он нервно сглотнул...

-Да господин?
-Твоя одежда прибудет завтра, сегодня я хотел предложить из своего гардероба, но как я вижу ты уже нашел себе одежду.
Он сново оглядел меня этим взглядом, полным вожделения, мне стало жутко не ловко.
-Да, верно. На этом всё господин?
-Блять.
Он вцепился в мои губы , давя на затылок.
Я пытался хоть что-то предпринять, но что я могу?
Он резко прервал поцелуй и ушёл.
Я так и стоял ошарашенный произошедшей ситуацией. Я просто закрыл дверь и лёг обратно. Сон окончательно бы развеян.

Один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя