Глава 5

8 0 0
                                    

-Весь день был в комнате?
-Да господин.
Отвечает ему уже домработница.
-Ключ.
Он протянул руку в ожидании ключа который ему должна отдать домработница.
Уже целых 3 дня Нил заперся в своей комнате, ни есть, ни выходит наружу.
Что твориться там за дверью...
Нил просто лежит и смотрит в стену 3 сутки. Он думает лишь о том о чём хотел бы просто забыть, не вспоминать, просто жить как раньше...
Домработница принесла ключи и протянула их ему.
Он не медля взял ключи и открыл дверь, Нил лишь крепче укутался в одеяло.
-Подойди.
Он и не шелохнулся.
-Подойди я сказал.
-А что если нет?
Он лишь поднял бровь в удивление от его слов, но в лице особо не изменился.
-Блять.
Он подошёл к нему, бросил одеяло в сторону и притянул за переднюю часть его футболки.
Нил посмотрел на него пустым взглядом прямо в глаза.
-Что ты сделаешь? Убьёшь меня? Поздравляю ты уже это сделал.
-Блять, чего ты как чёртов ребёнок? В первый раз что ли?
-Да.
Он отпустил его.
-Блять. Сука.
Он просто вышел захлопнув дверь.
В его планы не входило, отнимать чью-то психику. Да, он не может сдерживаться от желаний которые его поглощают. Но он бы сдержался, сдержался бы блять.

На следующий вечер.
Нил действительно не ел 4 дня, он до жути голодный, до этого он не чувствовал голод, потому что был сыт по горла произошедшей ситуацией.
Умирать ему по-прежнему не хочется, проживёт как-нибудь.
Он вышел из комнаты. Почему в моём чёртовом гардеробе всё такое короткое? Ну кто же мог знать что такое случиться?
Он уже спускался по лестнице, опуская как можно ниже свои короткие домашние шорты.
Как вдруг он услышал какой то незнакомый голос, в гостиной.
Гостиная была рядом с лестницей, он уже почти был внизу, поэтому не замеченным пойти обратно на верх не получилось.
-Какой симпатяга.
Он повернулся назад, и увидел меня на лестнице, его лицо сразу переменилось и стало серьёзным.
-А ты меня с ним не знакомил, Ричард.
-Не думаю что тебе это нужно.
-Ну чего ты? Может ты это исправишь?
Он посмотрел на меня взглядом полным вожделения. Мне стало мерзко от этого.
-Иди в свою комнату.
Чётко отрезал он уже мне. Да и находиться мне с ними здесь особо и не хотелось.
Я молча поднялся на верх.
Тот мужик просто ухмыльнулся произошедшей ситуации.
-Думаю мы всё решили Ричард. Я пойду.
Он лишь промолчал на это, а тот в свою очередь не дожидаясь ответа просто ушёл.

Через 2 часа я снова вышел уже убедившись что никого нет, голод брал своё
Я спустился, он всё ещё был в гостиной, но уже сидел на кожаном диване, держа в руках бокал с виски.
Я сделал вид будто его не заметил, и почти дошёл до кухни.
Он лишь ухмыльнулся.
Готовая еда уже имелась и я просто съел его и вымыв все столовые приборы вышел из кухни, он всё ещё сидел там.
-Подойди.
Я без слов подошёл к нему.
Он притянул меня к себе и усадил на колени, затем уткнулся носом в мою шею.
Я просто не двигался.
-Прости, я не думал что так получится.
Я молчал. Он посмотрел на меня. В его зелёных, до жути пьяных глазах читалась раскаяние.
Я просто притянул его к себе и поцеловал.
Он был растерян, потому что не мог ожидать этого от меня. Но не долгое время, он усадил меня так что бы я сидел пряма на против него.
Мои ноги были по бокам от его рёбер. Он скользнул по моим ногам вверх до ягодиц и сильно сжал их. Он отстранился первым.
-Ты же понимаешь, что если мы не остановимся прямо сейчас, то потом я не смогу, даже если ты попросишь.
-Понимаю, Ричард.
Сказал я.
После этих слов он резко притянул меня в поцелуй.

Автор:
Да честно сказать конец получился немного странным, потому что в начале он днями не выходил из комнаты из-за этого, а в конце сам...
Ну треш короче, но переделывать мне это лень, так что сделайте вид, будто всё нормально)

Один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя