Утром я проснулся не в своей комнате, вспомнив то что произошло вчера я немного покраснел, о боже мой, и это был человек который днями сидел в депрессии из-за этого.
Я повернулся в другую сторону, там лежал он, какой позор, о боже..,
Не успел я опомниться как был прижат к его обнажённому торсу.
Я не осмелился посмотреть на него, слишком уж было стыдно.
Он просто улыбнулся этому.
-Что ты смущаешься каждый раз? Пора бы уже привыкнуть.
На это я ещё больше покраснел, да что со мной?
Он заставил посмотреть на себя, подняв за подбородок.
Я посмотрел на него с недоумение, а он в свою очередь просто поцеловал меня.
-Думаю нам пора уже вставать.
Я повернулся в другую сторону и уже окончательно проснувшись сел. Я начал собирать свою разброшенную одежду, и оделся, никогда в жизни больше такие вещи не куплю, как я мог такое носить? Они слишком короткие и к тому же полностью выделяют мои ягодицы. Уже одевшись, я встал что бы выйти, он по-прежнему лежал, когда я почти вышел из двери боковым зрением я заметил как он оглядел меня в этот момент, скользнув по всему телу и остановив свой взгляд на моих ягодицах, я поскорее вышел оттуда. Умывшись и переодевшись я спустился вниз, он уже сидел там, я так же как не в чём не бывало сел на своё место.Мы молча поели. После того как он закончил есть он что-то сказал своей прислуге и ушёл.
Я проводил его взглядом.Мне было скучно весь день сидеть в четырёх стенах и ничего не делать, поэтому я решил спуститься и спросить не нужна ли им помощь.
Они мне отказали, я уже грустный возвращался к себе в комнату, теперь нужно придумать что делать весь день, раньше у меня хотя бы были разные хобби которыми можно было развлечься, а сейчас только этот дом, может попросить его о прогулке? А почему бы и не попробовать? А пока буду думать как бы это воплотить.
Вечером.
Он уже пришел домой.
Для начала я должен убедиться что у него хорошее настроение.
Когда он только зашёл я тут же подбежал.
-Вам помочь?
И помог ему снять его пальто, которое отлично сидела на его накаченном теле.
Он недоумевающе посмотрел на меня.
-Как прошёл ваш день?
Он сделал шаг вперёд, а я шаг назад и тут же ударился об стену, он прижал меня к нему.
-Что ты хочешь?
-Почему сразу если я спрашиваю как прошёл ваш день то сразу чего-то хочу?
-Значит ничего не хочешь?
-Ну есть кое-что.
Он на это лишь усмехнулся и отошёл.
Он направился в гостиную а я за ним.
-И чего же ты хочешь?
Сказал он уже сев на диван и посмотрев на меня вопросительным взглядом.
-Я не могу сидеть целыми днями дома, это не выносимо и я...
-Нет.
Не дав договорить сказал он.
-Но вы даже не...
-Ты не выйдешь за пределы этого дома.
-Но..
-Никаких но. Ты не изменишь моё решение ничем.
-Ничем? Ты уверен Ричард?
Я подошёл к нему и сел на колени, откинув свои руки на его плечи и максимально приблизившись к его губам
-Подумайте хорошенько господин.
-Сука.
Сказал он, притянул меня за талию и уже собирался поцеловать меня, но я лишь перегородил его губы ладонью, убрал его руки с талии и встал.
-Нет так нет, жаль...
Сказал я, и поднялся по лестнице в свою комнату.
Он откинул голову на спинку дивана.
-Блять.