Глава 4

7 0 0
                                    

Сказав эти слова он ушёл, я ещё долгое время сидел пребывая в шоковом состоянии. Эти слова нельзя понять по другому.
Думаю уже пора начинать паниковать и перестать вести себя будто всё нормально.

После того как работник уже убиравший грязную посуду задал мне вопрос буду ли я доедать я сказал нет и поднялся на верх в свою комнату, в меня бы ничего не полезло даже если бы меня заставили есть.

С самого моего появления здесь я пытаюсь вести себя спокойно и просто делать то что мне скажут, но до каких пор? До каких пор он просто будет звать меня на завтраки и т.п.  До каких же пор я буду подчиняться?
Настанут дни похуже где я не смогу подчиниться и что будет тогда?

Почему о моих родителях нет ни единой новости? Они просто бросили меня здесь? Они знают какой он человек получше меня но они по-прежнему не появились! На кого надеется сейчас? На кого положиться?
Сколько же вопросов и ни единого ответа...

Время прошло на удивление быстро, да я и не заметил.
Уже ночью в пол двенадцатого я сильно проголодался и решил выйти что бы что-нибудь поесть.
Я накинул на себя уже другую рубашку, но к огромному сожалению ещё более просвечивающую, повседневную одежду они мне всю привезли но из пижам привезли только  2 пары.
Я вышел из комнаты и направился на кухню, было довольно прохладно, так я ещё и босыми ногами туда шёл.
Думая о своём я даже и не заметил не ожиданно появившийся силуэт.
-Что ты здесь делаешь?
-Ох господин простите я не заметил вас, я немного проголодался поэтому решил поесть,но думаю это плохая идея, я пойду к себе...
Мой страх не скрывало не что, дрожь по телу можно было ещё объяснить, но то что я заикался в половине из того что сказал было невозможно свалить на холод .
Я повернулся чтобы уйти к себе, но меня тут же притянули за запястье. Он прижал меня со спины к своему торсу, обхватив обеими руками через талию, я взглотнул, я не смогу ничего сделать, я не буду даже пытаться, это однозначно всё ухудшит.
-Куда же ты собрался?
Он ухмыльнулся,и прижал ещё сильнее.
Он начал скользить по моему телу, и уже делал как кажется вторую отметку на моей шее, они довольно долго будут сходить...
-Господин, пожалуйста прекратите, не здесь.
-Предлагаешь пойти ко мне?
Чуть заметно ухмыльнувшись сказал он.
-Нет, пожалуйста отпустите меня, прошу вас. Мои ладони опустились по верх его, я попытался их убрать, но получилось лишь так что он повернул меня к себе лицом и прижал к стене.
Он резко прильнул к моим губам и начал жадно целовать меня в губы, он поднял меня за ноги и не отрываясь от поцелуя перенёс меня в свою комнату, и опустил на кровать.
-Господин, пожалуйста.
Я уже был весь в слезах.
-Не сегодня малыш.
Сказал он жадно оглядев меня с ног до головы.

Один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя