Джо- КРИСТИАН МАТЬ ТВОЮ — кричал Ричардс войдя в комнату девушки.
Ты- Мм... Джошик... Щас встану... — сонно сказала блондинка потирая глаза
Джо- ну раз Джошик, то даю время)) - в шутку засмущался он и вышел с комнаты. Т/и встала и сделав ванные процедуры выбрала лук:
Она привела свои волосы в порядок и сделала хвост. После чего Кристиан спустилась вниз к ребятам.Ты- Всем доброго дня — улыбнувшись сказала блондинка и прошла в зал.
Джо- маааать твою, что за красотка?) — намекающе говорил друг, а Надя, на удивление посмеялась в хорошем смысле.
Т/и покрутилаьс и в шутку закатила глаза со словами:
Ты- Ну да, а ты челюсть подбери) — Друг и Т/и посмеялись, а вот Мурмаеру было не до смеха....
Парень перебирал свои пальцы и кусал губы. Ревность брала своё. Прямо сейчас, он был готов убить Ричардса, а Кристиан как можно сильней наказать на такую выходку.
Ты- есть план на день? — спросила та, и глянула на ребят.
Бр- Можно на пикник в принципе..— как то устало сказал Брайс.
Над- Ну, без меня) — с улыбкой сказала Надя, у нее явно что то произошло.
Ты- Да? И почему без тебя?) — говорила Кристиан и взглядом увидела не довольного Мурмаера.
Над- Я на свидание еду..)— смущаясь тихо проговорила Надя.
Т/и глянула на Джоша, но тот взглядом сказал "не со мной" и видно было, что он по настоящему рад за подругу.
Ты- Ну так.. тогда все на пикник? — На вопрос Кристиан все кивнули кроме Мурмаера. И это она заметила.
Ты- Пэйтон? А ты, с нами? — Она явно хотела понять, что с его настроением.
Си- А мы с ним дома будем) — сказала Сиерра кладя голову на плечо Мурмаера. Парень скинул ее голову и пошел в комнату, а в след крикнул : Поеду.
Ри- И что с ним опять? — с раздражением спросила Райли.
Ной- Нервы.... — Ноен положил руки за голову и закрыл глаза, он тоже был усталым как и Брайс.
Дил- Т/и, сходи к нему. — как бы приказал Дилан, но Кристиан и так бы это сделала.
Девушка кивнула и честно, она как то побаивалась идти туда... И она уже жалела, что пошла, а не Сиерра. Хотя...
Ты- Ауч! — вырвалось из уст молодой девушки. Кристиан почувствовала боль в правом колене, глянув на него она увидела порез.
- ну и как так, я порезала колено? — думала блондинка и выдохнув продолжила свой путь.
Тук тук тук
Т/и открыла комнату, и увидела что Пэйтон сидит на кровати и уже смотрит ей прямо в глаза.
П- Пришла опять успокоить меня? — грубо отрезал он.
Ты- Я пришла для того, чтобы ты вернулся к нам. И перестал вообще обращать внимание на Сиерру. — сложив руки на груди протароторила Т/и.
П- Мг, обязательно.. — с тем же холодом ответил парень отводя взгляд.
Кристиан младшая выдохнула и закатив глаза подошла к сидящему Пэйтону, тот даже не поднял взгляд. Его голова была на уровне живота девушки.
Ты- Пэйтон....— она не успела закончить предложение как шатен ее перебил.
П- Пэй. — сказал он так же смотря в пол.
Ты- что? — с недоумением переспросила блондинка его
П- называй меня Пэй. — уже помягче.
Ты- Хах, ладно. — девушка немного посмеялась и стала продолжать то что начала.
Ты- Пэй, просто скажи Сиерра, что она тебе не приятна..— Т/и пыталась как можно мягче донести до парня.
П- Ты очень красива....— хрипло сказал шатен.
Ты- спасибо что-ли) — она улыбнулась и стала перебирать его кудряшки.
П- Похоже что я что то чувствую к тебе. — тихо говорил Мурмаер.
Внутри Т/и все кипело. Мозг не успевал воспринимать информацию, но одно он понимал. Что Кэс бы такого не простила.
Ты- Пэй.. я не та кого ты любишь...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Как вам такой исход событий?💌💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не та, кого ты любишь..
ФанфикБыли две Близняшки Кэсси и Т/и. Кэс жила в ЛА, а ее сестра с родителями в Нью Йорке. и вот в один из дней,им пришел звонок. "Нам очень жаль...кэсс разбилась в автокотострофе.."