Спустя полторы минуты, воздух в лёгких возлюбленных предательски закончился. Шатен первый отстранился, а Т/и проговорила:
Ты- Это взаимно Мурмаер) — она улыбнулась и парень заключил её в тёплые объятия.
Pov Payton
Как же долго я ждал этого " это взаимно Мурмаер)".
Теперь, я не повторю свою ошибку. Обещаю сам себе что уберегу этого ангела от бед.Она самая лучшая кого я только видел.. моё солнышко..
Я обнял её и вовсе не хотел отпускать. Ещё одну потерю Кристиан.
Что я полюбил Т/и, я понял ещё в 3 нашу общую прогулку. Из всей толпы, она светилась светом, который видел только я.
Боюсь я лишь одного, что вновь начну страдать из-за Кэс. Я её не люблю, но на мне как какое-то грёбанное проклятие. Я когда влюбляюсь, то вижу только её.
Pov author
П- Котёнок, пообещай что не предашь меня. — прошептал Пэйтон на ухо т/и.
Ты- Обещаю Пэй..— парень крепче прижал к себе девушку, и вдохнул запах ее волос.
***
Прошло уже несколько месяцев, Т/и живёт у Пэйтона в комнате и можно бы было сказать что в их паре всё хорошо, но сейчас мы опустимся поподробнее.
21.11.
П- Ты видела как он на тебя смотрел? Так главное ты была не против этого!! — шатен кричал на свою любимую девушку из-за чёртовой ревности.
В тот день, вся их компания поехала в местный клуб "Fire"
Многие парни изрядно выпили, что теряли над собой контроль. Например тот же Ноен:Ной- Т/ишка..)— пьяный на всю свою молодую голову говорил Юбенск, пытаясь обнять Кристиан.
Ной- Ты такаааая красиваяяя) — конечно он не осознавал что говорит. На тот момент все были в курсе отношений Мурмаера и Т/и.
Пэйтон хорошенько ударил Ноену по лицу и забрал блондинку домой. Где у них случился скандал по этому поводу.
Ты- Пэйтон, мне ему глаза что ли вырвать? Он пьян, конечно он не понимает что несёт! — пыталась донести до парня та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не та, кого ты любишь..
FanficБыли две Близняшки Кэсси и Т/и. Кэс жила в ЛА, а ее сестра с родителями в Нью Йорке. и вот в один из дней,им пришел звонок. "Нам очень жаль...кэсс разбилась в автокотострофе.."