26 глава

1.1K 24 0
                                    

Т/и и Райли сидят на кухонном диване и обсуждаю скопившиеся новости. Рядом за барной стойкой сидит Сиерра.

Девушки услышали шаги по лестнице и увидели там Мурмаера. Бэрдсонг вскочила и подбежала к плите, зачем-то она стала обжаривать уже готовую пасту.

П- Привет котёнок — парень подошёл к Т/и и поцеловал её в губы.

Си- Приветик Пэйтон) — она обернулась на него и помахала. На что шатен просто кивнул и сел рядом с Райли и Кристиан.

П- Что за сплетни? — с усмешкой сказал он, а Ри дала ему подзатыльник.

Си- Хубатка! Не бей Пэйтона, или ты вообще больная?! — она начила кричать так, как будто Райли ударила маленького ребёнка.

Ты- слушай, а ты бл#ть не перегибаешь? Он – мой парень, какого ты ещё и на мою подругу орёшь? — придъявляла Т/и Сиерре.

Си- А он мой друг, я волнуюсь за него! — пыталась глупо отмазаться Бэрдсонг и выключила плиту.

Ри- А почему же ты о Брайсе не заботишься? Не о Джее? — добавляла масло в огонь Хубатка.

Си- Проехали! — брюнетка махнула рукой и пошла прочь с кухни.

Ты- Задолбала...— пробуьнела себе под носа блондинка, но это услышали Ри и Пэйтон.

П- Ну что у вас такое? Почему нельзя просто подружиться. — закатывая глаза сказал Мурмаер.

Ри- Эу, кум. А ты не ахринел? Она под тебя готова прям тут лечь, а ты "почему нельзя просто подружиться" — исковеркала последние слова Райли.

П- ничего такого нет. — быстро сказал Мурмаер и отвёл взгляд.

Ты- а я то и вижу, что тебе нравится. — с высокой ревностью говорила Т/и. А кто не ревновал бы в такой ситуации? Эта самозванка готова лечь под чужого парня, и ещё не ревновать?

Пэйтон обнял Т/и и поцеловал в макушку. А у той была довольно глубокая обида.

П- Я люблю только тебя. И никого больше...— тихо на ушко прошептал шатен своей девушке.

Ри- Ну- ну......— с сарказмом и недоверием сказала лучшая подруга Кристиан.

П- Не ну-нукай. Я люблю только её. — резко и грубо отрезал тот и глянул на т/и, которая старалась не заплакать.

Мурмаер этого не заметил, а вот Райли.. спустя минуту она посмотрела на подругу сковзь волосы и увидела её стеклянные глаза.

Я не та, кого ты любишь..Место, где живут истории. Откройте их для себя