Джош и Т/и вернулись к ребятам. Они сидели и Джей рассказывал о случае, как Несса в одном из баров подкралась за Джея с какой-то барышней лёгкого поведения.
Ав- О, вы вернулись) — глянула на Ричардса и Кристиан Авани.
Энт- У т/и хоть настроение поднялось) — с радостью проговорил Энтони обнимая Грегг.
Си- Как поговорили голубки?) — специально разжигала ссору Сиерра.
Джо- Мы друзья Си. Не более — Он опять обнял Т/и за плечо как тогда.
Ри- Давайте танцы устроим? ОЛУХ! — но в ответ тишина.
Ри- Ладно, ОЛУХ ПО ИМЕНИ ДИЛАН — все ребята посмеялись с фразы Райли.
Дил- Да что надо? Разоралась она тут. — выкинул сигарету сказал Дилан.
Ри- Ты колонку куда дел? — Грубовато спросила девушка.
Дил- На, название знаешь. — он уже уходил как Райли сказала.
Ри- конечно знаю. Она же у меня подписана "колонка лоха" — Ноен засмеялся во всё горло.
Извиняюсь в прошлой части забыла добавить что там был Ноен..
***
Девушки и парни танцевали, а т/и не могла найти глазами Мурмаера. Она отошла от ребят довольно далеко, что бы найти его.
- и где его только носит. - Подумала блондинка и заметила парня смотрящего на почти ушедшее солнце.
Он очень далеко ушел от ребят. Т/и прошла около 500 метров. Парень стоял в одной футболке и спортивках, ведь его худи была у Кристиан.
Девушка шла к нему, а ноги подкашивались от волнения. Почему так страшно каждый раз к нему идти? -думала она. И уже подошла.
Ты- ты чего ушел от всех. У тебя типо привычка? — с неким наездом говорила она.
П- Смотрю с Джошем уже наигралась ко мне пришла. — не отводя взгляд от солнца на выдохе, грубо сказал шатен.
Ты- Боже Пэй, ты что ревнуешь?) — улыбнувшись и немного смеясь сказала она смотря на него.
П- Да. — четко сказал он уже смотря на неё со злостью что ли. Его руки были опять скрещены на груди.
Ты- Ну и чего самому Мурмаеру ревновать меня? — с сарказмом говорила блондинка.
П- Потому что я люблю тебя. — Не дожидаясь ответа или реакции Т/и, Пэйтон приятную ее одной рукой за талию, а другой держа ее затылок. Он наконец-то накрыл ее губы своими. Как долго он этого ждал..
Этот момент для них обоих был очень желан, но Пэйтон его ждал дольше.
- Она теперь только моя. -думал Мурмаер.
Т/и обхватила руками его шею, а руки шатена передвигались по талии Кристиан.
Бабочки были у обоих. Пэйтон наконец-то завоевал её. Т/и в то время дождалась этого, но.....
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
ААААААА как вам?! Часть маленькая, но пипец эффектная!!💋💊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не та, кого ты любишь..
ФанфикБыли две Близняшки Кэсси и Т/и. Кэс жила в ЛА, а ее сестра с родителями в Нью Йорке. и вот в один из дней,им пришел звонок. "Нам очень жаль...кэсс разбилась в автокотострофе.."