Т/и постучала в дверь комнаты Пэйтона, ответа не последовало и она сама зашла.
Ты- Пэйтон.. - робко спросила Кристиан
П- что. - резко ответил Пэйтон.
Т/и закрыла дверь, прошла к нему, и села на кровать. Его комната подсвечивала красная неоновая лента.
Ты- Пэйтон, не стоит ее слова брать близко к сердцу..- она думала что Мурмаер зол по поводу ее сестры, но оказалось иначе.
П- при чем тут Кэс? Меня бесит что она назвала меня "Пэйтоша." - резко оторвал он.
Ты- Ты из-за этой формы имени? Пхпх) - т/и это даже умилило.
П- бесит.. она мне никто, а так называет. - говорил он уже мягче , как будто начал отпускать ситуацию.
Ты- вот прям интересно, а на меня обидишься Пэй?) - девушка специально выделила последние слова.
Pov Payton
Мои глаза... Они расширились от шока и.. бабочек в животе.. это так тронуло меня..
Когда Сиерра назвала " Пэйтоша" был готов убить ее, а когда т/и назвала меня "Пэй" я хотел её обнять и не отпускать.
П- ...... - я молчал ведь не знал что и ответить... Я явно люблю эту особу, и наверное, я скоро перестану это скрывать.
Ты- Ну? Готов убить?) - Хихикнул этот ангельский голосок..
П- Приятно. - резко сказал я.
Pov author
Ты- что? - переспросила блондинка.
П- Приятно слышать. - Ответил шатен и закрыл глаза.
- Какой он... Милый.. -думала Кристиан и решила сделать первый шаг.
Она легла на кровать обняв одной рукой торс парня. От чего тот открыл глаза и приятно улыбнувшись положил свою руку ей на плечо.
Ты- Тебе Сиерра не приятна? - спрашивала Т/и с закрытыми глазами
П- Что- то, типо того. - Ответил ей шатен и стал поглаживать ее плечо.
Ты- почему?- спросила та, почти засыпая
П- Она влюблена в меня, и всегда пыталась разрушить наши отношения с Кэс. - Он говорил это с некой неприязнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не та, кого ты любишь..
FanficБыли две Близняшки Кэсси и Т/и. Кэс жила в ЛА, а ее сестра с родителями в Нью Йорке. и вот в один из дней,им пришел звонок. "Нам очень жаль...кэсс разбилась в автокотострофе.."