1 глава

1.2K 37 10
                                    

2024 год. Все это время Рейх скрывался от Союза. Совок давно бросил его поиски и начал жить спокойную жизнь. Сейчас Союз живёт в обычной 5-ти этажке во Владивостоке. (Город автора) Обычным днём Союз прогуливался по набережной. До этого он зашёл в кофейню и взял себе латте. Сейчас же он сидит на скамейке и смотрит на море. Он был одет в черный свитер, черные джинсы и бежевое длинное пальто. А так же шапка ушанка на голове. С задумчивым лицом он подписал кофе. Вдруг он заметил небольшую темную фигуру, сидящую на берегу моря. Эта фигура казалась ему до боли знакомой.
Он встал и медленно стал к нему подходить. Союзу было интересно, кто это был? Он аккуратно подошёл к нему. И кто же это был? Конечно же Рейх. Глаза Союза сузились от удивления. Он медленно сел рядом с ним и отвернул голову от Рейха. Союз не хотел чтобы он узнал его раньше времени. Сам же Рейх повернул голову в сторону неожиданно подсевшей персоны. И начал его внимательно рассматривать. В голове у него всплыла мысль кто это мог быть. Третий слегка докоснулся рукой  до его плеча.
-"Извините, а вы кто?" Тихо спросил тот
Союз повернул  голову в его сторону. Рейх был в шоке и даже немного в ужасе. Сам он же начал испуганно от него отползать.
-"Т-ты..." Нервно говорил Рейх.
-"И тебе привет. Тебе некуда бежать. Ты уже давно принадлежишь мне. Оставалось только найти тебя." Монотонно сказал Совок.
-"Всмысле?" Недоумевал Рейх.
Союз молча взял того за руку и куда-то потащил. Рейх кричал и пытался выбраться. Люди странно косились на них, но перечить странная не решались. Союз запихнул Рейха в свою машину на заднее сидение.
         ??:?? Куда мы едем?
Рейх молча смотрит в окно. Он больше не сопротивляется. Это бессмысленно. Ща окном уже шел небольшой дождь. Время близилось к закату. Ща все это время они не сказали ни слова. Рейх лениво перевел взгляд на Союза. Он задумался не отводя взгляд.
-"Чего пялишься?" Сказал Союз не отводя глаз от дороги.
-"Да ладно тебе Союз! Мы же были друзьями! Мне даже казалось, что у тебя ко мне есть чувства! Уже столько лет прошло после войны... Ну не зись)." Протянул Рейх подлизываясь к Союзу. Он говорил это разводя руки. На его лице была небольшая улыбка.
-"Даже не напоминай... Что было - то прошло. Ты предатель и никто больше." Отрезал Совок.
Рейх недовольно вздохнул.
        19:45 Приехали?
Эти двое уже были дома у Совка. Они сидели на диване в зале.
-"Мне нужно тебя перевоспитать, ведь ты ни капли не изменился. И пока ты живёшь у меня, Я хочу рассказать тебе несколько правил..." Говорил Союз с серьезным лицом.
-"Что?! Какие привила?? Я уже не маленький для этого!" Возмутился он. "Мне больше 100 лет! По человеческим меркам лет 30..."
-"А ведёшь себя как маленький." Устало вздохнул Совок.
Он рассказал ему несколько правил по типу: не входить из дома без его разрешения, телефончик на базу, делать зарядку каждое утро, no alcohol, спать по расписанию.
        20:15 И это моя новая комната?
  Рейх переоделся в домашнюю одежду. На нем была оверсайз футболка, черные широкие шорты. Сейчас он лежал в своей комнате на кровати. Это небольшая комната с белой кроватью, маленьким шкафом, прикроватной тумбочкой, столом и стулом. Рейх просто смотрел в потолок.
          22:30 Время для сна
Рейх продолжал лежать, только уже без света. Союз сказал, что в это время он должен спать, но спать совсем не хотелось. В голове крутились мысли о том, что сегодня произошло. А так же осознание неизбежного. Оставалось лишь ждать завтрашнего дня. "Интересно, а что будет завтра?" С этими мыслями Рейх закрыл глаза и всё-таки заснул...
   Конец 1 главы
                                                 592 слова

Здравствуйте! Прошу вас подписаться на мой тг канал! @TonysDen Но зачем же?
Там будет информация о новых главах, арты к главам, а также вы сможете решить какое будет продолжение у этого ФФ. Что же ещё? Анимации! А так же я начала делать трейлер к следующей истории.
Заранее спасибо!

Опять ты? (Соворейх)Место, где живут истории. Откройте их для себя