13:00 Пора что-то менять
Рейх был один дома. СССР ушел в магазин и запретил тому выходить из дома, а Мэйли уехала к себе домой. Но ведь правила созданы чтобы их нарушать, не так ли? Также подумала наш Рей и встал с кровати. Пора что-то менять. Он больше нех хочет жить дома у Совка. Даже если у старшего есть документы на него. Все это не важно. Все это не волновало Третьего. Он направился к шкафу да бы найти свою старую форму. И на удивление он нашел ее. Почему Союз не выбросил ее? Он быстро переоделся и начал бегать по дому в поисках ключей от входной двери. Он пытался делать все быстро. Никто не знает когда этот русский вернётся.
13:15 Свобода! Надеюсь...
Наконец Рей нашел ключи в какой-то тумбочке. Он радостно схватил их и побежал на выход. Он глубоко вдохнул свежий воздух. Странное чувство окутывало Рейха. Чувства страха...и грусти? И куда теперь ему идти? Мэйли очень далеко от сюда живёт...аж за городом! У нее пожить не получится. Но и на улице оставаться не выход. Поэтому Рей побрел по улице. Сам не зная куда. А что ещё ему оставалось делать? Телефон разряжен... И почему он его не зарядил? На улице было слишком холодно для его формы. Но другой одежды у него не было. Он слегка дрожал от холода, но останавливаться не собирался. Нужно как можно быстрее и дальше уйти от дома Союза. Щеки и кисти уже покрылись румянцем от холода. Но нельзя сдаваться! Только не в этот раз. Он весь день бродил по улицам города. Иногда отсиживаясь и греясь в библиотеках. Он слегка покашливал. Карманных денег было совсем не много. Но этого хватало на еду в магазинах. Больше и не надо. Так и начало темнеть. Это слегка напрягло Рея. Ночью всегда холоднее чем днём, а он так и не нашел ночлег. Поэтому он решил поторопиться.
19:50 Где я?
Время так быстро идёт... Уже вечер! Почти ночь! Но почти не считается, верно? Поднялся ветер. Поэтому прячась от ветра немец забежал в какой-то переулок. Он был достаточно мрачным и грязным, но зато ветер не задувал в него. Он слегка расслабился. Хотя бы здесь он может спрятаться от этого ветра! Он пошел чуть дальше. За углом послышались какие-то недовольные и агрессивные голоса. Рей повернул в ту сторону голову и прислушался. Так разобрать ничего не получалось. Но это было 2 мужских злобных голоса. И...женский? Это насторожило немца. Он медленно и тихо заглянул за угол. И что же он там увидел? Два парня прижали девушку а стене и что-то от нее требовали. Она лишь беспомощно просила их уйти от нее. Но они конечно не не слушали. Один из этих парней дал пощечину той девушке. Это вывело Рейха из себя. Он не может просто так стоять и смотреть на это.
-"Эй!" Прокричал Рей и вышел из-за угла. Парни обернулись и посмотрели на него.
-"Найдите кого-то своего уровня. Что вам от неё надо?" Злобно говорил Рей.
-"Да просто решили получить немного бабла. Неужели тебе это так не нравится?" Вальяжно сказал один из парней.
-"Аргх! Конечно нет! Пошли вон от нее! Или я вас ударю!" Начал угрожать Реф. Парни лишь усмехнувшись начали подходить к нему.
-"Сейчас посмотрим на что ты способен." Произнес один из них хрустнув пальцами рук. Рей сделал шаг назад. Но всем своим лицом он показывал, что совсем их не боится. Хотя он на самом деле боялся их. Но хотя бы они больше не тронут ту девушку. Ведь она воспользовавшись случаем убежала прочь. А вот у Третьего так сделать уже не получится. Они подходили к нему все ближе и ближе, заставляя Рейха все время отходить назад. Так он и упёрся спиной в стену. Рей попытался ударить их, но все безуспешно. Он не насчитал свои силы. Удар. Один из них ударил немца по челюсти и тот повалился на землю. Рей схватился рукой за больное место и зажмурился в ожидании следующего удара. Для это был конец. Он не рассчитывал на то, что теперь вообще выберется из этого переулка живым. Все эти негативные мысли кружились в его голове. Сейчас он был абсолютно жалок. Это ещё больше расстраивало нашего немца. Но удара не было. Потом послышались звуки тел, упавших на землю. Немец открыл глаза. На полу лежали эти парни без сознания, а какая-то девушка протянула ему руку. У нее были розовые волосы собранные в два хвостика, розовый бантик на макушке, бордовая помада, темно розовые глаза. Так же на ней была синяя укороченная кофта с белым мехом и коротким рукавом, на руках были белые митенки по локоть, ещё на ней была фиолетовая слегка прозрачная юбка до колен. Так же с мехом и узором по бокам. И заключением этого образа являются полосатые розово-белые чулки до колен и розовые туфли на каблуке. Девушка дружелюбно улыбалась пока Рей ее рассматривал. Он взял ее за руку, а она помогла ему встать.
-"Спасибо..." Тихо произнес Рей, не смотря в ее глаза. Он хотел спасите девушку, но девушка спасла его. Это задело эго нашего героя. И он не знал как точно вести себя в а такой ситуации.
-"Как звать тебя? И зачем сюда пришел? Уже поздно!" Девушка широко и дружелюбно улыбалась. От ее улыбки становилось сразу же тепло и спокойно. Голос был нежным и мягким.
-"Я Рейх. Да...просто прятался от ветра. Я в бегах... пожалуйста не сдавай меня!" Произнес Рей. Девушка слегка усмехнулась и издала небольшой смешок.
-"Не сдам, не сдам! Хе хе, можно сказать, что я тоже, но это не так важно. Тебе ведь нужен дом? В этом переулке есть место где ты можешь переночевать. Я там работаю." Сказала девушка и повела Третьего куда-то за руку. Ему лишь оставалось ей поверить. Ему и так уже нечего терять. Она повела его дальше по переулку. Он становился все хуже и хуже. На стенах виднелось все больше и больше грязи плесени. Повсюду были разбитые бутылки и пьяницы. Постоянные драки...да где он? Немец напрягся. Но девушка продолжала уверенно вести его дальше, все ещё улыбаясь.
-"А как вас зовут?" Спросил Рей, пытаясь поспеть за девушкой.
-"Рин. Это мое имя." Спокойно проговорила девушка.
-"Японское? Кто-то из твоих родителей был японцем?" Поинтересовался Рейх. Девушка хихикнула.
-"Верно. Мой отец. А мама русская." Весело говорила она. "О! Мы на месте! Пойдем! За мной!" Обрадовалась она и ещё быстрее куда-то пошла.
20:10 Куда мы пришли?
Они подошли к яркой вывеске клуба. Такого же не опрятного как и весь переулок. Они зашли во внутрь. Стены и мебель были темными. Яркий свет исходил только от места диджея. Повсюду были пьяные и развратные люди. Но клуб не такой уж и маленький. Сейчас сам Рей не понимал как сюда попал. Все произошло так быстро. Интересно, а как там Союз? Переживает за него? Нет, нужно отбросить эти мысли. Нужно просто жить дальше.
-"Ну...вот и мой дом! И работа...хех...Просто этим клубом владеет мой отец. Вот я тут и живу. Да помогаю ему... Место конечно не из лучших, но я могу отвести тебя в комнату для персонала. Там намного лучше! И больше не попадай в передряги!" Девушка говорила это так по доброму! Даже...слишком...
-"Рин, это было бы просто замечательно!" Доверился ей немец. Она ухмыльнулась и припобняла его за плечи, поведя в какую-то комнату. Она все также широко улыбалась. И расспрашивала Рейха о его жизни, проблемах, желаниях... вообщем всем чем можно интересовалась. Вот они уже находятся в этой комнате. Она была достаточно маленькой. Кровать, шкаф и зеркало. Да больше то и не надо. Рей слегка обрадовался. В нем появилась хоть капелька надежды. Вдруг послышались тяжёлые шаги, направляющиеся в из сторону. Это был...отец Рин?. Она не понять почему занервничал и отошла с отцом в сторону. Они начали о чем-то шептаться. Сложно было разобрать что они говорят, но некоторые слова можно было услышать.
-"Сделай.... Рин..... Тот человек.... Нужен...." Говорили они. Но Рей совсем не понимал о чем идёт речь. Он лишь послушно видел на кровати и ждал когда вернётся Рин. Они то и дело посматривали на парня и сразу же отводили взгляд. Наконец-то они закончил свой разговор и отец Рин покинул их. Рин нервно вернулась к немцу. Но потом сразу же улыбнулась и припобняла его за плечи, сев рядом с ним на кровати.
-"Пойдем ка в мой кабинет. Я тебе кое-что покажу." Дружелюбная улыбка не исчезала с ее лица. Рейх лишь согласился. Хоть это через пресс доброта и настораживала его, но ей хотелось...довериться? Странное чувство, которому последовал наш Рей. Он уверенно шагал за ней.
20:25 Все происходит так быстро...
Вот они уже в ее кабинете. Маленьком и темном, только на ее столе горела слабая лампа. Рей сел на стул. А Рин поставила перед ним кашку с чаем и улыбнулась, сев за стол.
-Ты же хорошо рисуешь? Вроде говорил, что у тебя проблемы с перспективой....но это не так важно!" Припобняла его. " Рей, хочешь работать в этом том клубе? Да, он не так хорошо собой, но он и не так плох!" Достала какой-то документ и протянула Рейху. " Подпиши и будешь работать у нас. Мне нужна только твоя подпись. Все остальное я уже заполнила за тебя, все таки ты мне уже все рассказал. Нам нужны художники. И ты тотально подходишь." Девушка мило улыбалась. От чего становилось сразу спокойно на душе, но в глубине души он чувствовал небольшую тревогу...маленькую и незначительную....
-"Ну так что?" Настаивала девушка нахмурив брови, но все также улыбаясь.
-"Даже не знаю.... Все происходит так быстро..." Напрягся Рей.
Конец 6 главы
1548 словЗдравствуйте! Прошу вас подписаться на мой тг канал! @TonysDen Но зачем же? Именно там вы сможете увидет арт Мэйли!
Там будет информация о новых главах, арты к главам, а также вы сможете решить какое будет продолжение у этого ФФ. Что же ещё? Анимации! А так же я начала делать трейлер к следующей истории.
Заранее спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты? (Соворейх)
FanfictionПосле войны Рейх скрывался от Союза вплоть до 2024 года. Обычным днём Союз гулял по набережной как вдруг.... Рейх: 170 см ростом. 30 лет по человеческим меркам. Союз: 192 см ростом. 31 год по человеческим меркам.