-"Ну так что?" Настаивала девушка, слегка сжав его. "Это отличное предложение. Отец сам зарекомендовал тебя. Вы с ним знакомы?" Улыбалась девушка.
-"Знакомы? Стоп, подожди..." Рей задумался. 'Не могу вспомнить кто это...но отрывки воспоминаний с ним остались в моей голове... Точно не могу сказать, что он за человек....' Третий посмотрел ей прямо в глаза. "А я могу с ним увидеться?" Уверенно спросил Рей. Девушка слегка занервничала, перевела взгляд в сторону, но потом снова посмотрела на него. "Рин." Сказал немец. Атмосфера стала ещё напряженней.
-"Он просил не беспокоить его во время обеда. Давай ты просто подпишешь этот документ и приступишь к работе? Нам нужно чтобы ты нарисовал плакат..." Начала переводить тему девушка.
-"Ничего страшного, Я подожду." Отрезал Рей и скрестил руки на груди. Девушка нахмурилась.
-"Аргх, разве это так сложно?? Нам просто нужно чтобы ты нарисовал плакат!! Один Чертов плакат!! くだらない.."( черт - японский) Раздражённо сказала девушка. На это Рейх поднял одну бровь и посмотрел на нее сверху вниз. Что-то это не внушало ему доверия. Хотя она так мило выглядит...да и ведет себя так по доброму!! Прям как ангел! Но что-то в ней было не так... что-то, что не давало Рейху покоя. Он потянул руку к документу. Рин отобрала у него этот документ. Рей вопросительно посмотрел на нее. Она только сильнее нахмурилась. Он выводит ее из себя? Ему это нравится... Парень ехидно ухмыльнулся.
-"А что в документе?" Сказал Рей с некой...издёвкой?
-"Я же сказала, что я уже все за тебя заполнила!! Я понимаю почему тебе может здесь не нравится... Но разве у тебя есть другой выбор? Ты бездомный, безработный лузер без денег! Я даю тебе все, что у тебя нет!" Не выдерживала Рин. "Аргх, ладно, извини. Послушай, Я не желаю тебе ничего плохого. И я верю в то, что ты хороший человек. И я хочу чтобы ты также думал и про меня. Просто временами я могу быть вспыльчивой." Она прикрыла глаза и почесала переносицу носа. Рей смотрел куда-то в стенку, всем видом показывая, что ему совсем не интересно то, что она говорит.
-"Я согласен. Ты меня убедила." Вздохнул Третий. На лице Рин появилась широкая улыбка. Она быстро протянула ему документы и ручку.
-"Только Я быстро в туалет схожу. Он же у входа?" Говорил Рей. Девушка лишь дружелюбно кивнула. Рейх медленно встал со стула и вышел из кабинета, закрыв за собой дверь. Как только он это сделал немец ускорил шаг и направился на выход. Все таки он решил не рисковать. Кто знает что потом бы случилось... Будет ли Рин его искать? Определенно. Вот он уже вышел из клуба и побежал вон из того переулка. Бежал он так быстро, что и след его простыл. Снова бежать. Снова бежать пока его не нашли. Дыхание немца начало заканчиваться. Он на секунду обернулся да бы посмотреть, гонятся за ним или нет. И вдруг он в кого-то врезается. Немец падает на землю. Он посмотрел на того, в кого он врезался.
21:05 Ой...
Перед ним была очень даже высокая девушка....примерно 2 метра ростом. Она была одета в нежно жёлтое платье, а на шее красовалось ожерелье из розовых цветков. А так же у нее были...красные длинные волосы?.. И красные глаза? Это указывает только на то, что эта девушка родственник какой-то страны. У обычных людей такого быть не может. Обычно у страны не мало сестер или братьев. А все из-за того, что правящая страна выбирает одного наследника из нескольких своих детей. Выбранный становится действующей страной. Остальные же становятся не совсем обычными людьми. Жить они могут столько же, сколько и страны, есть несколько деталей в внешности, что не естественны для обычного человека. Да и на этом все. По статусу они обычные люди. Да и таких родственников стран достаточно много. Не редко встретишь их на улице. Так что это не удивительно. Девушка слегка наклонилась и подняла одну бровь. Рейх же быстро встал и отряхнулся.
-"Извините пожалуйста." Произнес Рей, медленно кивнув головой в знак извинения. Девушка лишь ухмыльнулась.
-"Вы же Третий Рейх, верно? Думаю, что вы сможете мне помочь." Проговорила она. Рей не понимающе на нее уставился. "Меня интересует Союз. Вы же с ним знакомы? Нужно только отдать пару документов и все." Обсалютно спокойно говорила девушка.
-"Ну... Я не знаю где он... Да и я сейчас не в том положении..." Нервно говорил немец и смотрел в пол. Девушка вопросительно на него посмотрела, но потом ее лицо снова стало спокойным.
-"Ты же вроде с ним живёшь, не так ли? Все уже про это знают. Или ты с ним не живёшь? Если это так, то мне придется тебя туда доставить." Слегка строго говорила она.
-"А я так понимаю, вы его сестра?" Спросил Рей. Девушка слегка нахмурилась.
-"Верно. Аврора." Отрезала она. "Так что? Ты живёшь с ним?" Сказала девушка и скрестила руки на груди.
-"Живу - живу..." Не хотя сказал Третий.
-"Тогда отведи меня к нему. Мне туда срочно нужно. И поторапливайся." Уже не так дружелюбно говорила девушка. Рей лишь уныло направился в сторону дома Совка. Неужели все так случиться? Он прошел через все это только ради того, чтобы вернуться обратно? А какая будет реакция у Союза? Наверное, он будет его ненавидеть... Он не хотел туда возвращаться. И поэтому весь путь до туда смотрела в пол.
21:30 Может обратно?
Дороги пути назад нет. Они стояли у его двери в квартиру. Сердце у Рея бешено колотилось. Он медленно и неуверенно поднял руку к дверному звонку. Сглотнул слюну. Он не знал чего ему ждать. Переживал ли за него вообще Союз? Кажется, что нет.
А вот и момент истины. Момент, что решит его будущего. Он позвонил в дверь. Ничего не слышно. Минута. Две... Вдруг за дверью послышались быстрые шаги и дверь отварилась. За ней стоял запыханный СССР с растрёпанными волосами. Немец даже не смотрел на него.
-"Рей!!" Прокричал Союз и обнял его. Рейх был в конкретном шоке. Он не ожидал от него такой реакции. "Рейх ты весь холодный! Почему ты в этой одежде? Там холодно!! И где ты был??" Обеспокоенно говорил тот. Немец молчал. Ему быдо стыдно...и неприятно? В последнем он не был уверен. И это странно...он медленно перевел свой взгляд на глаза Союза. В них была только тревога. Неужели он правда переживал за него?
-" Я....просто гулял, забей." Отмахнулся Рей и чихнул.
-"Быстро в дом!" Сказал русский и затолкнул того в дом. Аврора просто стояла и молча смотрела на это. Союз перевел на нее взгляд и широко улыбнулся.
-"Аврора! Какими судьбами? Заходи! Не стой столбом!" Воодушевленно говорил Совок. Она же цокнула и вошла в квартиру. Союз закрыл за ней дверь и пошел на кухню. Рей последовал за ними.
21:15 Все нормально?
Эти Троя сидели на кухне. Рей был бережно укутан в теплое одеяло и пил чай. На нем так же уже была новая домашняя одежда. Но находится вместе с Совком было все ещё неловко... Аврора достала из сумки документы и протянула их Совку.
-"Сказали тебе передать." Небрежно сказала она. И скрестила руки на груди фыркнув. И чем она так недовольна? Но Союз был очень даже рад. Он улыбнулся и взял документы, что та ему протянула. Он так же радостно взглянул на то, что там было написано. Он так радовался своей сестре. А она была явно не рада находиться рядом с ним, жаль. Но почему же? Возможно из-за зависти. Зависть переполняла ее. РИ избрал Союза как достойного наследника. Она считала это не честным. И сердиться на него и по сей день... Она озлобленно смотрела на него, но не издавала не звука. Она не видела в нем достойного наследника. Ей было обидно. И теперь она ненавидит и винит всех. Но что-то в лице СССРа изменилось. На его лице уже не было той доброй улыбки. Лицо стало более серьезным.
-"Рей, выйди пожалуйста..." Сказал Союз и нахмурившись посмотрел на Аврору.
Конец 7 главы
1274 слова
Здравствуйте! Прошу вас подписаться на мой тг канал! @TonysDen Но зачем же?
Там будет информация о новых главах, арты к главам, а также вы сможете решить какое будет продолжение у этого ФФ.
Заранее спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты? (Соворейх)
FanfictionПосле войны Рейх скрывался от Союза вплоть до 2024 года. Обычным днём Союз гулял по набережной как вдруг.... Рейх: 170 см ростом. 30 лет по человеческим меркам. Союз: 192 см ростом. 31 год по человеческим меркам.