4 глава

732 18 8
                                    

....тушёные яйца." Улыбнулся Союз. На что Рей удивлённо посмотрела на него. Он отвёл взгляд 'черт' подумал Третий. 'Я так сказал? Совсем не помню..."
-"Что-то не так?" Спросил Союз, все с той же улыбкой.
-"Нет-нет, все нормально." Тихо сказал Рей и отвёл взгляд. Повисла неловкая тишина.
-"Ладно. Я подойду спать." Прервал тишину Рейх и отвернулся от СССРа, готовый уйти в свою комнату.
-"Опять спать? Ты только проснулся!" Произнес Союз, слегка повысив тон. Как вдруг в дверь позвонили.
       21:40 незваные гости
Рейх остановился и посмотрел на входную дверь, а Совок же в свою очередь пошел ее открывать. 'Кто же это может быть?' пронеслось в голове у старшего. А в дверь же продолжали настырно звонить. Союз раздражённо открыл дверь. В квартиру ворвалась девушка, примерно 180 сантиметров ростом. На ее коже был точно такой же флаг как у Рейха, но без свастики. У нее была до жути тонкая талия и широкие бедра, ну очень длинные блондинистые волосы, а белок в глазу у нее был черного цвета, зрачка белого. Ну...для страны это не удивительно, но страна ли это?
Союз выпучил на нее свои глаза и ошарашенно смотрел на незнакомку. Она же в свою очередь быстро подошла к Рейху и крепка обняла его, прижав к своей груди. А так же начала его гладить прям как щенка!
-"Рейх, дорогой, сколько лет сколько зим? Наконец-то мы встретились!  Ой, ты же знаешь моих слуг? Как всегда все не вовремя! Я только приехала с отдыха, как узнаю, что уборка в моей вилле не закончена! И мне пришлось прибрать все свои вещи и найти тебя! Я у вас тут поживу, ты же не против?" Она вальяжно села на диван возле них и бросила свой чемоданчик на пол.
-"Я быстренько сделала себе прическу, как тебе? О, и ногти подпилила!" Девушка протянула свои руки в сторону Рейха, чтобы похвастаться ему своим маникюром. Рей никак не удивился, а Союз, стоящий позади Третьего, слегка съежился при виде черных пальцев, плавно перетекающих в красную кожу. Сейчас такие встречаются крайне редко, а это значит, что она явно старше 40 лет.
-"Братец, Я так недовольна своим дайсоном! Его старая версия как по мне намного лучше!" Нецмолкала женщина. 'Братец?' пронеслось в голове у Союза.
-"А ещё..." Хотела было начать женщина, но ее прервал Союз.
-"Извините, но кто вы? И кем вы являетесь для Рейха? Выт АК ворвались в мой дом и даже не представились!.." Достаточно вежливо проговорил СССР.
-"Так это ваш дом? Тогда понятно. Я бы не позволила Рейху купить такую безвкусицу.... Ох, я Мэйли, старшая сестра Рейха." Сказала девушка, посмотрев на Совка сверху вниз.
_"Старшая сестра? Рей никогда не говорил мне о вас." Проговорил Союз, проигнорировав грубый комментарий.
-"Все верно. Уже в феврале мне будет 51 год по человеческим меркам! А по мне так и не скажешь, верно? Я ещё в самом рассвете сил! Мне как бы ещё на Мальдивы нужно слетать. Не зря же я купила новый купальник?" Продолжала болтать и хвастаться Мэйли.
-"Да-да..." Только и сказал СССР.
-"А на сколько ты тут останешься?" Спросил Рей, с любопытством посмотрев на свою старшую сестру.
-"Всего на один вечер." Ответила та. "А это твой парень? Ты вроде ещё когда тебе было лет 18 сказал, что ты порвал с этим русским. Но в любом случае я за вас рада." Улыбнулась девушка.
-"Мэйли! Мы никогда не были парой! Мы живём вместе по другим обстоятельствам!" Разозлился Третий.
-"Ой, да ладно тебе! Вроде же нравился...Хотя, это не моя забота!" Она резко встала и направилась в сторону кухни. Рейх с Союзом последовали за ней.
-"Извини ее, ладно? Она всегда так себя ведёт." Прошептал Рей СССРу, пока Мэйли начала хозяйничать на кухне и делать себе кофе.
-"Ничего. Главное, что она здесь ненадолго. Я хотел с тобой завтра кое-куда съездить. Чего дома сидеть-то?" Ухмыльнулся Союз и добрым взглядом посмотрел на младшего.
-"И то верно..." Так же сказал Рей, слегка улыбнувшись. Во время этого небольшого диалога  они не сводили с дпуг друга глаз. Но в какой-то момент Союз перевел взгляд на Мэйли. Рейх сделал тоже самое и слегка кашлянул.
-"Ох, какой же у вас вкусный cafè(кофе - Франц) Да и tasse (кружка - Франц) просто замечательно выглядит!" Воскликнула Мэйли.
-"Мэйли, а что с тобой произошло за все это время? Сколько лет мы не виделись?" Спросил Рей.
-"Ну...с чего бы начать?.."
*В половине прошлого столетия по дворам села бегала в ярком платье веселая, ещё на тот момент толстенька, и краснащекая девушка Мэйли.
По заслугам и просьбе отца ее, отдали Мэйли замуж знатному дядьке. Этот дядька сразу же почувствовал верность и привязанность к молодой девушке, и баловал ее разными подарками, но Мэйли не чувствовала того же. Но не мужа пленило ее грубое, но любящее сердце. Пусть она и была холодна к нему, но он видел её доброту к остальным, что так завораживала его. Он жаждил хотя бы одного глотка ее отравленной любви из побитого стакана. Девушка отчаянно пыталась выбраться из того поместья, но все было безуспешно. Их разговоры заканчивались на:  "Bonne journèe et donne chance cher." (Доброго дня и удачи дорогой - Франц) или "Bonne nuit" (спокойной ночи - Франц). И ничего больше. Барышня на отрез отказывалась с ним говорить, что сильно его злило. Но брак не разрушить. Так решил ее отец.
И они живот вместе по сей день.... или же?..
Пара ужинает вместе. Мужчина был очень рад, что девушка согласилась с ним отужинать. Он с широкой улыбкой отпил из бокала напиток, который с любовью делала его жена. Вдруг ему стало тяжело дышать, горло что-то сжимало, хоть ничего такого не было. Он упал на пол и нача кашлять 'Amour' (Любовь - Франц) было его последнее слово. Девушка тут же сделав вид, что плачет и позвала слуг. Перед тем, как мужчину захватила вечная пелена тьмы, он увидел ухмыляющиюся девушку, что прекрыла лицо плотком. Якобы она плачет*
-"Как-то так." Безэмоционально сказала девушка. Парни ошарашенно посмотрели на нее, но решили ничего не говорить. А Мэйли продолжала пить свой кофе, каждый раз отпивая совсем по чуть-чуть. Девушка поставила кружку на стол. На самой кружке остался след от ее темно бардовой помады. Она перевела взгляд на парней, что также молча стоят и смотрят на нее
        22:10 Merci les tonrtereaux
         (Спасибо голубки - Франц)
Все спокойно спали у себя в комнатах, завтра будет долгий день. В доме было обсалютно тихо, можно было услышать только свое собственное дыхание и биение сердца. Рей перевернулся на левый бок лицом к стене. И глубоко вздохнул. Он думал о том, что произошла за этот день. Приезд сестры очень его обрадовал, но грустно, что скоро она уже уедет. А что будет потом? Он все также будет жить с Союзом? Не так он хотел провести свою жизнь. Жить в доме из а счёт своего бывшего враза? Так ещё и жить по его правилам? Точно нет. Но что ему остаётся делать? Вот именно, что ничего. Просто пустить все на самотёк. Так он и сделает. Рей закрыл глаза и провалился в сон.
     Конец 4 главы.
                                                   1131 слово

Но почему же Мэйли говорит на французском? Ответ прост. Французский язык был языком дипломатии и языком элиты, использовавшимся во дворянском окружении и среди высшего класса общества.

Здравствуйте! Прошу вас подписаться на мой тг канал! @TonysDen Но зачем же? Именно там вы сможете увидет арт Мэйли!
Там будет информация о новых главах, арты к главам, а также вы сможете решить какое будет продолжение у этого ФФ. Что же ещё? Анимации! А так же я начала делать трейлер к следующей истории.
Заранее спасибо!

Опять ты? (Соворейх)Место, где живут истории. Откройте их для себя