19:00 Уже темно?
Рей медленно открыл глаза. В комнате было темно, хотя он ложился спать днём. Сколько же он спал? Тот в свою очередь сонно сел на край кровати и потянулся, издав громкий зевок. Кроме него в комнате никого не было. Его сознание все ещё было мутным после сна. В комнате было достаточно душно, поэтому он решил открыть окно. Как только он это сделал, то на него подул холодный ветер. От чего он невольно съежился. На небе уже появились первые звёзды.
У Рейха заурчало в животе.
19:10 Время для еды!
Рейх спустился на первый этаж и поковылял на кухню. Там сидел Союз и пил чай. При виде Третьего он отвёл от того взгляд, направив его куда-то в стенку. В его мыслях крутилась только одна фраза 'Хорошо, что он не знает, что сегодня случилось!'
-"Чего это ты на меня не смотришь?" Поинтересовался Рейх. На что Союз на него посмотрел.
-"Молодец, а теперь снова не смотри на меня. Я слишком ослепительный для тебя. Тебе таким никогда не стать." Важно произнес Рей. Он явно собой гордился. Его самооценки можно только позавидовать. Эту фразу он произнес слегка приподняв свой подбородок.
-"Чего? Насмешил. И даже если это так. То где это твоя красота понадобится?" Ухмыльнулся СССР. Рейх лишь промолчал. Он обиженно отвернул от него голову и недовольно хмыкнул.
-"Ладно-ладно..."Сказал Союз и устало выдохнул, не желая продолжать спор.
-"То-то же." Довольно сказал Рейх и скрестил руки на груди. Наш немец снова смотрит на Союза. У него снова заурчало в животе.
-"Есть хочешь?" Спросил русский, слегка приподняв одну бровь.
-"Да..."Нехотя признался Рейх.
-"Я тебе что-нибудь приготовлю. Сиди." Сказал Союз, встав со стула.
-"Да, давай. Хочу шницель!" Важно произнес Рейх.
-"Как пожелаете." С насмешкой сказал Совок и пошел выполнять просьбу младшего. На что тот с удовлетворением смотрел, вальяжно скрестив ноги, сидя на стуле.
20:00 А как пахнет то!
Союз поставил перед немцем тарелку с желанным блюдом. Все это время у Рейха текла слюнка от прекрасного запаха во время готовки. Поэтому он жадно набросился на еду.
-"Очень вкусно!" Воскликнул тот, упелтая еду на тарелке.
-"Рад." Произнес Союз с довольным лицом. Все это время он не сводил глаз с Рейха. На что тот остановился есть и вопросительно посмотрел на Совка.
-"Чего пялишься?" Недовольно спросил Рей и нахмурился. Старший же на это ничего не ответил, а лишь смущённо отвёл взгляд.
-"Союзик, Я же хорошо себя вел, да? Я очень хочу выпить! Я не буду много пить, обещаю! Пойдем в бар пожалуйста." Начал молить того Рейх, посмотрев на него щенячьем взглядом.
-"Исключено! Мы туда не пойдем." Отрезал Союз.
-"Но почему-у-у..." Начал ныть Рей. И он продолжал это делать на протяжении минут 10. Он то и дело виснул на СССР прям как ребенок, не уставая повторять одно и тоже 'пойдем пожалуйста'. Это сильно действовало на нервы старшему. И угрозы совсем не действовали на нашего Рейха. Поэтому он и подумал, что сходить с ним бар не так уж и плохо. Что же может случиться если он будет рядом, не так ли?
-"Ладно, но только под моим присмотром!" Наконец-то сдался Союз.
-"Ура!" Воскликнул Рейх и подскочил со стула. Они быстро собрались и отправились в бар. Союзу все ещё не нравилась эта идея, но Рей был исключительно счастлив.
20:30 Мы тут!
Эти двое уже сидели за барной стойкой. Союз недовольно посматривал на Рейха, скрестив руки на груди.
-"Как насчёт двух бутылочек пива? Ещё хочу тушёные яйца." Яро говорил Третий.
-"Одну." Отрезал Совок и отвёл взгляд в сторону, слегка сузив глаза.
-"Со-юз! Я прекрасно знаю, что мою печень одна бутылка не возьмёт! Нам пожалуйста две бутылки пива и тушёные яйца!" Прокричал Рейх. Через 5 минут ему принесли его заказ. На это Союз только нахмурился.
Рей начал пить, в это время на его лице появлялись различные гримасы. А по Пьяне эмоции сменялись одна за другой. То он плакал не понять из-за чего, а через секунду уже смеялся. То на его лице был милый румянец, а вроде он испытывал полное отвращение к всему происходящему. На это Союз лишь приподнял бровь, не понимая, что происходит.
20:50 Ты закончил?
Наконец-то все закончилось. Все это время Союз наблюдал за Рейхом, а тот в свою очередь положил голову на стол и молча смотрел на старшего. СССР же устало облокотился об спинку стула и облегчённо выдохнул.
-"Союзик, а ты знал, что я в 1 классе мутил со всеми на свете?" Не понять зачем спросил Рей.
-"Что мутил?" Наклонил голову от непонимания Совок.
-"Лужи. Старичок..." Недовольно сказал Рей и отвернулся от Союза.
-"Аргх, не дуйся, нам пора домой, вставай." Все так же устало пробурчал старший. Он подошёл к стулу, где сидел Рей и только было хотел ему помочь.
-"Мне не нужна помощь! Я стекл как трезвышко!" Важно проговорил Рей. Союз конечно же его не послушался и помог тому встать.
21:30 Да неужели!
Они оба прибыли домой. Рейх уже лежал на кровати, а Союз готовил какой-то суп. Алкоголь практически отпустил разум нашего Рейха. Сейчас же Совок принес ему тарелку с этим супом и начал кормить Рейха с ложечки.
Наконец-то Рей пришел в себя. Он больше не был пьян. Союз облегчённо выдохнул и прикрыл глаза.
21:40 Наконец-то это закончилось...
-"Рейх, ты что-нибудь помнишь?" Спросил Союз, ставя тарелку с супом на стол. На что второй отрицательно покачал головой. Но вдруг к нему прихлынули воспоминания...
*Рейх положил голову себе на ладони, а локти упер в стол. И с небольшим румянцем посмотрел на Союза.
-"Союз, ты бы знал...ты бы Знал как я люблю!..* Воспоминание обрывается. Рейх выпучил свои глаза и посмотрел на Союза. На его лице был небольшой румянец.
-"Не знал,что ты так любишь....
Конец 3 главы.
932 словаЗдравствуйте! Прошу вас подписаться на мой тг канал! @TonysDen Но зачем же?
Там будет информация о новых главах, арты к главам, а также вы сможете решить какое будет продолжение у этого ФФ. Что же ещё? Анимации! А так же я начала делать трейлер к следующей истории.
Заранее спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять ты? (Соворейх)
FanfictionПосле войны Рейх скрывался от Союза вплоть до 2024 года. Обычным днём Союз гулял по набережной как вдруг.... Рейх: 170 см ростом. 30 лет по человеческим меркам. Союз: 192 см ростом. 31 год по человеческим меркам.