$1 часть$

275 11 0
                                    

Лето,июль. Все едут на дачу,на море ещё куда,жарят шашлыки,купаются в реках,озёрах,морях, и конечно играют в подвижные игры с мячом. Прекрасные занятия для жаркого лета.

И экстрасенсы тоже не промох,они решили всей компанией поехать в загородный дом Виктории.

И тут конечно же не обошлось без споров кто чем будет заниматься,но все же решили.

Марьяна,Влад и Лина-ответственные за примбабасы,крем от загара,мяч и тд..
Константин и Саша-ответственные за еду,шашлык,напитки.
Олег и Дима-ответственные за место на пляже.
Надежда и Виктория-за дом.

Вот все собрались и расселись по двум машинам. Вскоре все поехали в дом Виктории.

Дом был огромен,много комнат и все шикарно,внутри был джакузи и бассейн.

Во дворе тоже два бассейна,качели, и много чего классного,но самое прикольное что речка была прям напротив дома! Ведь круто?)

-вааау,какой шикарный дом!!-прокричала Лина.
-да)располагаетесь как у себя дома)-произнесла Виктория.
-ну да,дом громадный конечно)-сказал Олег

Олег шел с Димой за ручку и все знали о их отношениях.

-согласен)-ответил Дима положив свою голову на плече Олега.
-так голубки,только когда обниматься будете не задушите и не съешьте друг друга)-сказал с сарказмом Саша.

Олег и Дима одновременно цокнули,все посмеялись,собрались и вышли на речку.

Прийдя на пляж все расстелили покрывало,кто полотенца,а Влад,Лина и Саша сразу побежали в воду играться с мячом.

Костя разжег мангал и начал жарить шашлык. Марьяна,Надежда и Виктория легли просто полежать,загорать.

Олег сняв футболку сел на песок,Дима тоже снял футболку и сел рядом со своим любимым.

Олег повернул голову к Диме и взял его рукой за подбородок и повернул его голову в сторону.

-так кот,где ты уже уляполся?-произнес Шепс младший вытирая пальцем что то с щеки Матвеева.
-не знаю,в шоколаде,я в машине просто проголодался-произнёс в ответ Дима
-ну это видно)-ответил Олег поцеловав его в щеку.

Саша вышел из воды и посмотрел эту картину. Усмехнувшись он подошел к Косте.

-Константин,как мясо?)-спросил Саша немного с сарказмом.
-подождите Александр,готовится ещё)-ответил тоже с сарказмом Костя.

Они вместе отошли покурить и поболтать.

-любимый,может пойдём поиграем?)-спросил Дима у Шепса младшего.
-малыш,ты иди если хочешь,а я тут понаблюдаю)
-хорошо)-ответил и встал с песка.
-только смотри аккуратно-сказал медиум.
-хорошо,хорошо)-ответил чернокнижник наклонившись и поцеловал любимого.

Пришли Саша с Костей и сразу полетели сарказмы от них.

-так все Олеж,я пошёл-произнёс Дима и посмотрел на Сашу.
-иди,иди зайка)-ответил со смехом Олег.

Все посмеялись и Дима побежал в воду играться с ребятами.

-Олег,а че там когда племянники у меня будут?)-сказал Саша и все кроме Олега посмеялись.
-да Саша! Какие вот племянники?-ответил Олег тоже немного посмеявшись.

Потом Костя и Саша пошли к мангалу так как уже все горело у них,девочки общались,а Олег наблюдал за игрой. Ну как за игрой,за Димой.

=всем привеет))

Как видите это мой новый фанфик,и сегодня возможно выйдут новые части моих двух остальных фанфиков)

Всем приятного чтения, все люблю и целую)💋

•ребятааа, у меня появился тгк!!

Прошу подписаться,там будет много чего интересного))

1. Ссылка: https://t.me/dileeegxwlip?boost

2.название:
🍷•𝙳𝙸𝙻𝙴𝙶𝚇𝚆𝙻•💋

Ты и моя любовь к тебе..•дилег•Место, где живут истории. Откройте их для себя