Олег кинул Диму в воду и сам же пригнул за ним.
Мальчики вынырнули и Дима потряс головой что б стряхнуть лишнюю воду.
-блять Олег я даже дыхание не задержал!-крикнул Дима.
-ну все милыйне горячись)-ответил Шепс подплыв к нему и обняв.Затем прижал к себе и хотел вцепится в его губы,как в них полетели брызги воды от Лины и Влада
-ээй голубки,давайте ещё в море сожрите друг друга!играть давайте!-крикнул Влад и Лина посмеялась в знак согласия.
-блять ты дебил?!-спросил со смехом Олег.
-цц идите уже!-крикнула Лина и кинула в них мяч.Ребята играли и веселись,к ним потом ещё присоединился Саша и раскидал там всех.
Олег чуть устал и решил выйти из воды,сев на горячи песок возле девочек,Надежды,Виктории и Марьяны.
Марат и Костя курили в сторонке.
-блин вот Олег вы с Димой конечно не правильно что вместе,но любовь,что поделаешь,вы такие счастливые..-произнесла Виктория подправляя очки.
-хах ну так вышла судьба)-ответил Олег.
-ну а я могла б ещё раз сходить в лес с Димой)-сказала со смехом Надя.Все посмеялись.
-не,Дима мой и в лес с ним могу ходить только я)-сказал Олег смотря как Дима плескается в воде с ребятами.
На пляже конечно же они были не одни,там было немного,но был народ. И конечно же красивые девочки в купальниках.
И рядом стоял ларёк с мороженным,Олег засмотрелся на него,а Дима тут уже выходил из моря и заметил. Конечно же он подумал что Олег пялится на девушек,так как возле этого ларька сидели две красивых девушек.
Он подошел и слегка толкнул Олега за плече.
-Олег!
-что такое?)
-ты обещал не пялится!
-я не пялюсь,я смотрю на мороженное думаю может нам купить)Дима сделал обидчивое лицо,но промолчал так как верит.
-даа,давайте мороженное))-крикнул Влад с Линой выбегая из воды.
Все согласились и Олег с Димой пошли за мороженным.
-малыш какое будешь?)-спросил Олег.
-не знаю,фисташковое наверно..
-хорошо)я арбузное тогда)Олег все купил и они обратно пошли к ребятам.
-оо мороженое-сказал Саша и раздал всем.
Все начали есть и общаться одновременно.
-слушайте,может завтра в аква-парк сходим?)-предложил Марат.
-даа давайте!!-все произнесли в один голос.Все доели и пошли заниматься своими делами.
А вот Олег и Дима..-Диим,можно попробую у тебя?)-спросил Олег
-да,пробуйДима дал Олегу мороженное и олег откусил пол рожка.
Дима посмотрел на него вылупленными глазами и не понял что случилось.
-я не понял,где пол моего мороженого?
-не знаю)
-олег!ты издеваешься..
-да ладно малыш,хах)-Шепс обнял Диму.Тот же хитрый,откусил у Олега тоже пол мороженого,только не мог проливать.
Олег посмотрел на него и насмеялся.Матвеев еле как все приживал.
-я не понимаю как ты это делаешь,но это месть была)-сказал Матвеев с улыбкой.
-хорошо,хорошо,месть так мест)-ответил олег и поцеловал в губы чернокнижника.Вскоре уже вечер,все собрались и разошлись по виллам.
-ой,как я устал..-произнёс Дима снимая футболку и падая на кровать.
-ну это мы щас быстро исправим)-ответил олег.Он тоже снял футболку и повис над Димой. Затем начал целовать его шею.
-дурак,я соленый,из моря же только вылез!-сказал Дима
-цц да что ж все не как я не могу тебя полоскать
-надо сначала умыться,помыться,переодеться,а потом хоть раздень меня и зацелуй полностью)-сказал Матвеев.
-ну все,вызов принят))-ответил Шепс с улыбкой.=вот такая часть)
Надеюсь понравилась..
Завтра,полюбасу ещё будет! Ну сегодня утром или днём точней)💋
Мой тгк в описание профиля)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и моя любовь к тебе..•дилег•
FanficЭто история про наших экстрасенсов! Но главные герои: Дима Матвеев. Олег шепс. Александр Шепс. Приятного чтения❤︎︎