Когда наши голуби вышли из ванной напротив их стоял Влад.
-отсос был?)-спросил Влад.
-Влад,нечего не было!-крикнули Олег и Дима одновременноВлад лишь посмеялся и пошёл дальше зажигать,и мы тоже.
Вскоре все закончилось, и наша веселая компания легла спать.
Утро 12:43.
Все проснулись и сидели на кухне,болтали и смеялись, кроме Олега и Димы.
Они спали в обнимку,потом первый проснулся Олег и поцеловав Диму в лоб,оделся и спустился к ребятам.-ооо доброе утро,какие люди)-сказал Влад попивая кофе.
Доброе утро)-ответил Олег
-ну что как самочувствие?,где Дима,спит?-спросил Саша
-вроде хорошо,Дима,да спит)-ответил Олег
-ну хорошо)-сказал Саша и встал что б взять печеньки.
-может щас Олег пойдёт разбудит Диму и мы пойдём в бассейн?)-спросила Лина.Все согласились и Олег пошёл к Диме.
Зайдя в комнату он сел рядом со своим любимым и начал будить поцелуями.
-ммм Олег..-промычал сонно Дима и отвернулся
-вставай соня) давай давайОлег скинул с него одеяло и забрал подушку.
-Олег!отдай!-крикнул Дима с улыбкой.
-неа))-ответил ОлегДима встал и одев шорты без футболки,взял Олега за руку и спустился вниз.
-малыш ты такой растрёпанный расчесался бы хотя б..-сказал Олег подправляя прическу чернокнижнику.
-ооо проснулся)-произнёс Костя.
-идём те в бассейн))-прозвучало от Влада.Девочки подскочили и побежали переодеваться,и пацаны тоже.
Вот все уже возле бассейна,Вика включила на колонке песни.
Влад,Лина,Саша уже были в воде и плескались,Костя загорал с Марьяной.
Олег лежал на шезлонге,а Дима стоял рядом и сидел в телефоне.
-эээй голубки что купаться не идёте?)-крикнул с бассейна Влад.
-я не хочу чёт-ответил Дима не убирая взгляд от телефона.
-так щас захочешь))-ответил Олег.Он встал,убрал из рук Матвеева телефон и взял его на плече и понес к бассейну.
-эээ Шепс!! Там вода холодная!!-кричал Дима.
Олег ухмыльнулся и бросил его в бассейн.
Все начали смеется,Дима вынырнул и потряс головой что б стряхнуться воду.
-блять Шепс щас получишь!-крикнул Дима и вылез из бассейна.
Саша,Влад и Костя смеялись во всю и не могли остановится.
-оу малыш ты такой секси когда мокрый))-сказал Олег посмеявшись,и начал отходить назад.
-я знаю) так Шепс сюда иди..-сказал чернокнижник и начал двигаться на самого Шепса младшего.Тот не растерялся и начал двигаться на него в ответ,и подойдя к Матвееву, Шепс прижал того к стене и смотрел ему прямо в глаза.
-ооооууу-прозвучало от Надежды.
-Олег смотри только аккуратно,мы тут ещё есть))-сказал Костя и все посмеялись.Дима смотрел на Олега и не мог пошевелится,он всегда когда прижатый к стене не может нечего поделать)
Но тут Дима погладил руками по торсу Олега и хитро улыбнулся.
Шепса это движение Димы всегда возбуждало,и чернокнижник это прекрасно знал.-мм блять Матвеев..-издал Шепс.
-хах,ну вот так вот))-ответил тот и посмеялся.Олег резко начал целовать и покусывать татуированную шею Димы
-ооооууууу блять тут ебля намечается))-сказал громко Влад со смехом.
Все были в шоке и от шока смеялись.
-ммм блять Шепс,знаешь ведь как перехитрить меня..-издал Матвеев
Тот же взял его на руки и не останавливаясь направился к бассейну,и хотел кинуть туда Диму,но Марьяна сзади подбежала и толкнула их обоих.
=всем доброе утро))
Вот вам новая часть)💋
•ребятааа, у меня появился тгк!!
Прошу подписаться,там будет много чего интересного))
1. Ссылка: https://t.me/dileeegxwlip?boost
2.название:
🍷•𝙳𝙸𝙻𝙴𝙶𝚇𝚆𝙻•💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и моя любовь к тебе..•дилег•
FanfictionЭто история про наших экстрасенсов! Но главные герои: Дима Матвеев. Олег шепс. Александр Шепс. Приятного чтения❤︎︎