Олег дал Диме встать и уйти в ванную. Вот Дима моется и погасает свет.
-АА ОЛЕГ!-донесся крик из ванной
-Боже,что?-подбежал к дверной двери Олег.
-СВЕТА НЕТ..
-щас исправим не ори
-зайди сюда!!мне страшно!!
-ага,там голый стоишь,возбуждать меня будешь)
-я не могу вещи найти и полотенце..
-ладноШепс открыл двери и укутав Диму в полотенце,взял на руки и понёс к кровати.
-все,не бойся я тебя спас)-произнёс Шепс и положил его на кровать.
-спасибо,ну тогда я весь твой,спаситель мой)я же обещал..
-оу,ну тогда просто расслабься)Олег скинул с Матвеева полотенце и повис над ним.
-стой а ты мылся?
-да,Дим не переживай,я не соленый)
-ладно,продолжай)Шепс начал целовать Диму,и спускаться с поцелуями на шею,Дима же чуть постанывал.
Олег начал кусать шею Димы,и оставались алые пятна на татуированной шее чернокнижника.
-мх..больно кусаешь Олеж..-простонал Матвеев
-извиняюсь)-сказав,тот начал лизать каждый сантиметр шеи,тип "извиняется" за укусы.А дальше у них была шикарная ночь,и все стоны Димы чертовски нравились Олегу,а Диме-Олега.
Заснули они в 05 часов утра.
Утро 12:25
Мальчики спят и к ним заходит Саша,он конечно не понял почему это они ещё спят,и конечно он начал их будить так как дел по горло.
-мм...Саша..-сонным голосом промычал Олег отворачиваясь на другой бок
-вставайте,я не знаю что вы делали ночью,что сегодня спите до 12,вы обычно в 10 встаёте.
-ладно,ладно Саш,встаём..-сказал сонно Дима и поднявшись,сел на край кровати.
-все,жду через 20 минут,на улице)Саша ушел. Дима встал и пошёл делать все утренние дела. Затем пришел обратно к Олегу и увидев что тот все ещё спит,он принялся будить.
Олег же резко взял за руку того и потянул на кровать.
Дима упал на Олега,и тот обняв его произнёс
-Дим поспи ещё
-Саша сказал что нам надо скоро быть там.
-да блять,надо было выебать тебя до тех,что б тело у тебя болело,и была б у нас причина почему нам можно ещё поспать)
-не надо,то есть ты,что б не вставать с кровати мне хочешь больно сделать?
-я не хочу,это просто план,все давай вставать раз так надоМальчики встали,Олег пошёл сделал все утренние дела,они собрались и вышли на улицу.
Немного пройдя,парни увидели ребят и конечно они подошли к ним.
-оо проснулись,ебались что ли всю ночь?-подшутил Влад.
-ага,представь)-ответил тоже шуткой Дима
-нее представлять не хочу,уж слишком мерзко)Все посмеялись и направились гулять.
Вот так и прошел дальше день наших ребят,затем прошла неделя и им пора было уже уезжать.
=такс,всем привеет)
Сегодня вот такая вот глава)
Всем доброе утро,и приятного чтения💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и моя любовь к тебе..•дилег•
FanfictionЭто история про наших экстрасенсов! Но главные герои: Дима Матвеев. Олег шепс. Александр Шепс. Приятного чтения❤︎︎