Олег смотрел на него и любовался,тот же через минут 10 проснулся.
-мхх...доброе утро,Олеж)-сказал потянувшись Матвеев.
-доброе малыш,как спалось?)
-все хорошо,тебе?
-с тобой всегда хорошо)-ответил Шепс поцеловав того в нос.И тут раздался звонок в телефон,Олег поднял трубку, это была Марьяна.
-алло,доброе утро))
-доброе,что то хотела?)
-да,Олег давай бери своего каблучка и выезжайте в аэропорт)
-он не каблучок) а зачем в аэропорт?Дима посмотрел на Олега а тот на него.
-ну короче,мы решили всем отрядом поехать на отдых ещё раз,только на Мальдивы)
-ооо поехали!щас будем уже-ответил Олег
-все ждём,к 14:40 будте уже там)Марьяна сбросила и Олег положил телефон.
-Олег я не каблучок..-сказал Дима
-я знаю,ты у меня малыш,но смотри малыш,мы сейчас всем отрядом экстрасенсов,победив на Мальдивы)
-ооо так чего бы ждём?? Сколько время??Олег посмотрел на время-10:45.
Они встали и пошли делать утренние дела:душ,умываться,завтракать,одеваться и собираться.
Пока они это все делали уже время то-12:56.
А им ещё доехать надо,минут 30.Олег заказал такси и мальчики сев,сказали куда ехать и направились вперёд.
-олеж..-тихо произнёс Дима
-что такое милый?)
-только обещай что не будешь смотреть на полу-голых баб..-ответил Дима смотря на любимого.
-я и не собирался)не перед вай,мне нравится только твое тело)Матвеев засмущался и вот они уже приехали.
Зайдя в аэропорт,они сразу встретили всех остальных,подойдя к ним.
-оо наши голубки)-произнёс Марат.
-здравствуйте Марат и привет ребята)-ответил Дима.Все по приветствовались.
-так смотрите,все на месте?хорошо,посадка уже вот вот через пять минут, идём скорее-произнесла Марьяна.
Все кивнули и взяв чемоданы направились к самолету.
Зайдя все уселись на свои места,у них был люкс.
Когда самолёт взлетел ребята играли в настольные игры,болтали,смеялись и Дима даже уснул на коленках у Олега,все конечно умерились и сфоткали, как же без этого.
Вскоре после часовой поездки,они прибыли на место.
Собрав все вещи и встав с мест,ребята направились на выход из аэропорта где их уже поджидали такси.
Все сели и поехали на свои Вилли,все жили рядом.
Олег и дима зашли в свою виллу и дима сразу плюхнулся на кровать.
-как же я устал..
-хочешь расслаблю)-сказал Олег и залез на Диму,затем начал расцеловывать его шею,от чего у Димы из уст исходили тихие стоны.Но их потревожил Саша.
-так Олег не ешь Диму!он уже стонет
-ой блять Саша,что ж пугаешь?-сказал Олег слезая с Димы.
-Саш,он просто хотел расслабить меня,я так устал просто..-сказал Дима вставая с кровати.
-хах ну вы милые конечно,ладно идём купаться!Мы посмеялись и собравшись вышли из виллы где уже нас ждали все.
-идёмте уже!-крикнула Лина
-илем идем)-сказал Влад и по шутке шлепнул Лину.
-ээ ты охринел?-произнесла Лина и погналась за ним на пляж.Все посмеялись с них и отправились за ними.
Прийдя,все расселись а некоторые уже купались.
-зайка пойдём в море?)-произнес Дима смотря на Олега.
-идем)
-урааОлег встал и резко взял Диму на руки и потащил в воду.
=всем привеет,простите что так мало частей!!
Сейчас напишу приду,и да,мне вообще не спится) хотя вставать в 6..
Ну ладно)
Мой тгк в описание профиля)💋😗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и моя любовь к тебе..•дилег•
FanfictionЭто история про наших экстрасенсов! Но главные герои: Дима Матвеев. Олег шепс. Александр Шепс. Приятного чтения❤︎︎