Вскоре все вышли из воды. Лина и Влад пошли курить а Дима подошел к Олегу.
Олег встал и накрыл полотенцем того.
Дима хитро улыбнулся и крепко обнял Матвеева.
-блять Матвеев!ты же мокрый!-прокричал с сарказмом Олег.
Все посмотрели на эту картину и засмеялись.
Олег обнял в ответ любимого.
-вы так мило смотритесь)-произнесла Надежда чуть снимая солнечные очки.
-о а давайте горьку!-сказал Саша попивая бокал шампанское.Все посмеялись и начали кричать:даа,давайте!!
Мы посмотрели с Димой на друг друга и я улыбнулся.
Дима вздохнул и повернул голову к ребятам.
-ладно..-сказал Матвеев и повернул голову ко мне.
Он положив свои руки ко мне на плечи.
-блять ты такой высокий..-произнёс он встав на носочки.
Все ждали пока мы поцелуемся и когда начинать отчёт.
Олег не любил медлить как Матвеев и поэтому он обхватил руками за торс Димы,прижал к себе и поцеловал. Тот же ответил.
Все начали громко отчёт.
-1!..2!..3!..4!..5!..6!..7!..8!..9!..-считали все в один голос.
Дима отстранился первый,ему не хватило воздуха.
-я думал ты больше сможешь)-произнёс Олег.
-так ну девять тоже хорошо)-произнёс Влад.
-так ну ладно,идём домой,я хочу ещё в бассейне плюхнуться))-произнёс Саша.
-а может сегодня ещё тусу устроим?выпьем)-сказала с выражением Виктория.Все согласились,они собрались и пошли домой.
Вечер. Все приготовив ребята врубили музыку и начали пить алкоголь.
Все танцуют,все пьяны кроме Олега,он чуть выпил но был достаточно трезв. А вот Дима..
Олег сидел на диване и попивая вино,наблюдал как танцует Дима.
На хату Виктория пригласила ещё много народу. И пока Олег сидел и наблюдал за Димой к нему подсели две девушки.
-мм а что такой красавчик,и сидит один?)-спросила одна из них положив свою руку на его голову и перебирая волосы.
-я не один-сказал Олег снимая ее руку с себя.
-нет,один) и мы можем составить тебе компанию))-сказала другая и села к нему на колени,положив свои руки ему на плечи.Другая же при обняла Олега одной рукой.
-так слезла быстро.-послышался голос сзади.
Девушка повернулась и увидела Диму.
-а тебе то что?)-ответила она
-слезла сказал. Либо сам сниму,ты не знала,чужое трогать нельзя.-сказал злым голосом Дима.Она не слезала и только спускалась рукой все ниже и ниже,но тут и не выдержал Олег.
Он резко встал и из за этого девушка упала.
-эээй ты чего??-сказала другая подбегая к своей подружке.
-какие же вы совсем тупые,вам сказали нельзя.-сказал Олег и взяв Диму за руку повёл в ванную.Зайдя в ванную Олег закрыл двери на замок.
-Олег! Что это было?!-спросил пьяным голосом Дима.
-тупые совсем просто.Олег прижал Диму к стене и поцеловал,тот же ответил тем же.
Дима отстранился и начал спускаться вниз по стене,сев на колени он начал растягивать ширинку штанов Олега и снимая нижнее белье.Тот же облокотился на ванную и смотря на Матвеева ждал его действия.
Дима взяв в руки орган Олега и начал облизывать головку,и дрочить рукой.
Шепс же поднял голову вверх и громко дыша глухо стонал,что б не кто их не услышал.
Матвеев взял во всю длину и в добавок массировал языком.
-Дим,я сейчас..-издал Олег
А Дима даже не пытался останавливаться и вдруг почувствовал какое то месиво у себя во рту,он встал с колен и выплюнул это сперму в раковину, Олег же схватил его за футболку и поцеловал.
•ребятааа, у меня появился тгк!!
Прошу подписаться,там будет много чего интересного))
1. Ссылка: https://t.me/dileeegxwlip?boost
2.название:
🍷•𝙳𝙸𝙻𝙴𝙶𝚇𝚆𝙻•💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и моя любовь к тебе..•дилег•
FanfictionЭто история про наших экстрасенсов! Но главные герои: Дима Матвеев. Олег шепс. Александр Шепс. Приятного чтения❤︎︎