Понедельник явно не задался. Хотя, судя по лицам тех, кого я успела разглядеть по дороге в аудиторию, для здешних учеников учеба совсем не казалась испытанием. Семестр был в разгаре, а я только вернулась с очередных соревнований. «Придется нагонять», – подумала, сжимая в руке бумажку, написанную быстрым почерком тренера. «Основной корпус. Комната 202. Твои чемоданы и форму доставят». Я мимоходом взглянула на свое отражение в зеркальной колонне холла и поправила широкую блузку, заправленную в джинсы. Пусть она и была на пару размеров больше, чем требуется, я урвала ее на распродаже всего за треть от цены. Вот только поделиться столь незначительной победой в месте, как это, было не с кем. У местных девушек туфли стоили больше, чем весь мой гардероб. Несмотря на то, что академия позиционировалась как заведение, в котором не делали различий между высшим светом и бедняками, оказавшись здесь, я поняла, эта затея – не больше, не меньше, утопия. Богатство не скроешь, как бы сильно ты не старался. Оно кричит о себе блеском начищенных туфель и какой-то нереальной, космической белизной рубашек, сверкающими на запястьях часами и россыпью крошечных брильянтов на пальцах. Но со стороны попытки администрации уровнять нас выглядели очень благородно. Каждое лето учредительский совет торжественно вручал десять стипендий, одну из которых умудрилась ухватить и я. Но не за успехи в учебе. Все снова решил спорт, ведь местная команда шпажистов находилась в плачевном состоянии. Для меня же фехтование давно стало жизнью. Войной в миниатюре, что я упорно вела последние несколько лет. Зажав между зубами резинку, я собрала волосы в хвост, разгладив тяжелые темные пряди пальцами. Я любила свои волосы, густые и блестящие. Их, вместе с оливковой кожей и острыми скулами, я унаследовала благодаря восточной крови матери. Дерзкий и непокорный нрав достался в придачу. Мобильный загудел. Пришло сообщение. «Покажи им всем!» – написала бабуля, не забыв добавить в конце смайлик из сложенных в козу пальцев. Я улыбнулась. Несмотря на восьмой десяток она умудрилась освоить мессенджер, чем очень гордилась. Но напечатать ответ не успела, меня толкнули, и телефон, словно кусок мыла, выскользнул из рук. Сотовый мой был ужасно древним. Купленным еще три года назад на первые заработанные на соревнованиях деньги. Новый на горизонте не предвиделся, так что я бросилась за ним, мысленно молясь, чтобы экран остался цел. Нагнала беглеца только у шкафчиков, рядом с которыми стоял парень, перекладывая книги в свой рюкзак. Я присела на корточки, стараясь не задеть головой раскрытую дверцу, но неожиданно мне в руки приземлился конверт из тонкой бумаги, внутри которого лежала желтая карточка. Поднявшись, я протянула странное послание парню. – Ты уронил. Он повернул на меня взгляд, округляя глаза, а потом замотал головой. – Это не мое. Я оторопела. – А чье? Мы молча уставились друг на друга. Незнакомец оказался симпатичным. Высокий, широкоплечий, с очаровательными ямочками на щеках и волосами цвета темной меди. Вот только вел себя странно. – Убери, – шикнул он, заталкивая конверт мне обратно в руки. Я покачала головой: – Прости конечно, но это не мое, так что разберись сам, ибо… – Лапуля права, – раздался за спиной насмехающийся голос. И только тогда я поняла, что вокруг вдруг стало слишком тихо. Как лес замирает перед стихийным бедствием, ученики академии умолкли разом. Как будто кто-то умелой рукой скрутил громкость. – Ломовой, это послание тебе. Я обернулась, и тут же, чуть не вписавшись носом в плечо незнакомца, отшатнулась.
Нормальная глава по объему?Если что это не моя история а просто книга💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадокс Севера
RomansaПять букв, которые могут разрушить твою жизнь и разбить сердце. Но сейчас не о нем. Хватит! Я абсолютно точно не хочу рассказывать вам о наглом, высокомерном парне, чье самомнение настолько велико, что потягалось бы с Останкинской башней. Здесь, у с...