Я со слезами на глазах открываю дверь. На меня смотрит парень и пытается понять что произошло. Его взгляд падает на мою руку, а потом на мои красные глаза.
В: что случилось?
: я правда не хотела...
В: Лукреция , что случилось?
: я разбила вазу.
Я услышала громкий выдох и как парень куда-то вышел.Пов от лица Винни:
Я зашёл домой и не увидел вазу. Я поднялся в комнату Лу, но её там не было. Потом я услышал как кто-то плачет в ванной.
Боже когда она открыла дверь и я увидел как она плачет ,, а позже и её раненую руку, я стал накручивать себя.
Лу: я разбила вазу.
Боже, я думал что-то серьёзное,я пошёл вниз за аптечкой. Бедная девочка, дома её бы наверное за такое убили. Из-за её слёз смыслась косметика и я видел синяк на её щеке. Господин Мори боится меня, хах,это даже как-то смешно , итальянская мафия боиться меня. Он отдал мне свою дочь в надежде что я не причиню ему вреда.Я взял аптечку и пошёл к Лу, я сел на кровать и взял аккуратно её руку. Я достал всё необходимое и обработал руку. Я шипела от боли. Она вовсе не похожа на своих родителей.
Мой пов:
Он обработал мне руку и куда-то ушёл. Это было мило с его стороны. Если бы я разбила вазу дома,то меня бы уже прибили за это. Рука болела. Я легла на кровать и уснула. Я всегда любила спать , но последние 2 месяца я не могу нормально спать.Я проснулась буквально через 30 минут и резко села. Но тут же замечаю рядом Винни.
В:ты чего?
: сон плохой приснился.
Пожимая плечами говорю я.
В: тебе стоит одеться теплее , сегодня ночью будет холодно ,и да пожалуйста будь аккуратно, я думаю мы оба не хотим что бы ты ещё раз поранилась.
:ого кто-то умеет заботиться.
В: а что в этом плохо?
:не чего. Мы спим раздельно?
В: у нас одна комната , но я посплю на диване.
:вот и славно.Я отвернулась намекая на то что иду спать.
В: тыже только что спала.
: я не выспалась.
Впрочем как всегда.Я уснула. Но через час проснулась снова этот сон. О нет , началась молния и гром. Гром гремел.
: Винни....
В: что.
Резко и грубо прозвучало.
: ты не спишь?
В: нет.
: а тебе там удобно?
В: нет.
: иди ко мне тогда..
Винни прыгнул ко мне на кровать.В: что такое? Маленькая Лу, боиться грома?
Я не чего не ответила и попыталась уснуть.Через 20 минут я проснулась.
В: опять страшный сон?
Спросил он глядя в телефон.
:а...да...
В: и что же тебе сниться?
Винни отложил телефон и повернулся так что бы его глаза видели мои.
: это не важно.
В: помнишь правила?
: 2 месяца назад я стояла в магазине и туда пришли грабители, они убили на моих глазах пару людей и чуть не убили меня.В: и кто это был?
: их специально послал отец, мы тогда с ним поругались и он решил преподать мне урок.
В: и теперь тебе сниться этот день?
:да.
Тихо ответила я. Винни больше не сказал не слова, он просто смотрел в мои глаза. Тут прогремел гром и я зажмурила глаза. Тут я чувствую как кто-то меня притягивает к себе за талию и обнимает. Я уснула.Это был первый спокойный сон.
Пов винни:
Я так долго не смогу. У меня давно к этой девушке чувства, я скоро не выдержу. Я хочу её обнимать , болтать обо всём, целовать. Я хочу что бы она чувствовала себя в безопасности со мной и что бы она была счастлива. Я хочу чтобы она провела всю жизнь со мной. Хочу чтобы в будущем у неё фамилия была Хакер, и у наших будущих детей.Хочу приходить с работы и знать что меня ждут с работы. Знать что кто-то радуется моему приходу и что кто-то его ждал. Знать что кому-то не нужны мои деньги,а нужна моя любовь. Хочу чтобы кто-то говорил мне лишь три слова " я тебя люблю " и в ответ я говорил " и я тебя люблю"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой страх
FanfictionЛукреция-девочка, которая думает что мир это сказка. В её жизни появиться парень, который покажет ей что это не так.