620

78 4 4
                                    

Пов Купера:
Я вижу её. Она смотрит на меня.
: ты же мёртв.
К: тебе наверное так отец сказал. Я не умер, я просто перешёл в мафию Винни, а он сказал что я для него умер.
: КУПЕР!
Она прыгнула на меня и обняла. Я её крепко обнял.

Пов Винни:
Я понимаю что он её брат, но я её жутко ревную. Они стоят обнимаются, а меня она даже близко к себе не подпускать. Я тоже хочу её обнять , сказать как же сильно я её люблю.
: Лу...
Она отстранилась от Купера, и опустила голову. Она повела его на вверх, в я взял бутылку виски и сел на кресло.

Мой пов:
Мы зашли в комнату и сели на кровать.
К: можешь собирать вещи, я тебя от сюда заберу.
: Купер...я люблю его..
К: что?!
Он резко встал.
: подожди...
Я тоже встала.

К: ты серьёзно?! Ты хочешь чтобы у тебя была такая же жизнь как и у нашей матери с отцом, хочешь чтобы тебя били, унижали, изменяли?!
: он не такой.
К: я не хочу тебя тоже находить с передозом, я не переживу если буду видеть как кто-то ещё страдает.
: правда всё хорошо.
К: не беги потом ко мне , когда он тебя предаст.
Я посмотрела на него со слезами на глазах.
: Куп...
К: ладно, можешь идти, но знай я был прав.

Я хотела подойти , но он вышел из комнаты, а после я услышала хлопок двери. Я села на кровать и заплакала. Боже почему так больно. Купер мне напомнил какой был наш отец и каким может быть Винни. Я понимала , рано или поздно произойдёт то что должно.

Прошло часа 2-4 в комнату кто-то зашёл.
В: ты как?
Я резко встала и подошла к стене.
:я..не хочу тебя видеть...
В: знаешь что?! Ты реально уже достала.
: ясно.
В: что тебе ясно?! Сколько можно я не понимаю?!
: что не так?
В: ты ещё спрашиваешь? Ты меня бесишь уже, я не понимаю почему я тебя раньше не убил.
Он схватил меня за шею и ударил об сденку после чего вышел из комнаты. Я спустилась вниз по стенке. В глазах потенемнело, к горлу поступил ком , дышать стало труднее, в ушах звенело, а в области сердца что-то предательски закололо.

Я пыталась дышать нормально, слёзы текли с бешеной скоростью, руки тряслись. Через некоторое время это закончилось. Интересно, что это было. Я села на кровать и поджала под себя ноги. Тут зашёл Винни, у него в руках был ремень. Я сразу же вжалась в кровать. Дома меня обычно были ногами, но и ремнём иногда прилетало.

Я сразу же стала вспоминать детство.
В: ну что , готовься)
Он улыбнулся.
: Вин-ни?
В: заткнись !
Он ударил меня по ногам ремнём. 
: ай! Хватит!
В: заткнись! Ненавижу тебя, лучше бы тебя не было в моей жизни!
Он стал меня бить. Вскоре я просто потеряла сознание.

Когда я очнулась , винни уже не было. Я попыталась встать , но не могла, ноги болели , на них были раны, видимо он меня очень много бил. Я встала , но сразу  же упала и ударилась головой об тумбочку. Чёрт как же больно. Тут я услышала как подъехала машина, женский смех и как они поднимаются на 2 этаж. Я поползла на балкон. Внизу я увидела Джея.

: Джей-Джей!
Джей: привет,Лу!
:позвони Куперу, скажи что бы он меня забрал от сюда.
Джей: хорошо.
Оо куда-то ушёл. Я сидела облокатившись ,но тут услышала стоны. Боже, я сидела и ревела. Ненавижу когда Купер оказывается прав.

Я открыла глаза из-за того что меня кто-то тряс.
В: э, вали есть приготовь.
:  сам бери и готовь.
Мне прилетела пощёчину.

К: Не смей её трогать!
Я увидела Купера и Джея которые направили свои пистолеты на Винни.
В: Джейден?
Джей: ты слишком много себе позволяешь, впервую очередь она девушка.
Купер подошёл и поднял меня на руки.

Мой страхМесто, где живут истории. Откройте их для себя